ФЭНДОМ

Статья не завершена!

Кость гравейра (Ведьмак)
Вы можете помочь, дополнив её.

Расплата (ориг. Payback) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Запись в дневникеПравить

Такие города как Новиград обладают своей собственной магией. Они привлекают людей со всего света, в них смешиваются самые разные крайности и появляются колоритнейшие персонажи, среди которых всякий без труда отыщет как друзей, так и врагов. И когда Цири снова оказалась в Новиграде, она решила свести счеты и с теми, и с другими...
Если Геральт пощадил Ублюдка Младшего:
Геральт решил сопровождать Цири в ее сентиментальном путешествии. Первым в списке значился Ублюдок Младший. Когда его обнаружили сидящим в сточной канаве в Обрезках, у Цири пропала всякая охота мстить. Ублюдок оказался лишь обломком человека - одиноким, несчастным и прогорклым. От былого Ублюдка Младшего, участника Большой четверки, не осталось и тени. Цири поняла, что худшей судьбы для врага она придумать бы не смогла...
Следующий долг Цири собиралась оплатить девушке по имени Беа, который сразу пришелся по нраву наш друг ведьмак. И это было взаимно. Ах, будь у нас больше времени... Впрочем, времени не было, и Цири с Геральтом отправились в лагерь бродячих циркачей под Новиградом. Именно Вальдо и его люди приютили Цири, когда она оказалась без крыши над головой и без гроша за душой. Теперь же девушку вновь принимала с прежней теплотой и сердечностью. Вальдо пригласил ее и Геральта на скачки, а потом - на веселые посиделки у костра. Геральт принял приглашение, потому что передышка пришлась бы им обоим очень кстати.
Если Геральт отказался воровать лошадей:
Наши друзья ели, пили и наслаждались радостной атмосферой бродячего цирка, и тут к ним обратился некий Аэгар с просьбой о помощи. Он хотел украсть лошадей из конюшни одного новиградского купца. Геральт считал, что они с Цири не должны ввязываться в подобные авантюры, но Аэгар не отставал. Как нетрудно догадаться, обычный спор закончился всеобщим мордобоем, после которого ни у кого уж не было охоты веселиться, а у Цири и подавно. Девушка ушла прогуляться вдоль реки, циркачи вернулись в свои шатры, а ведьмак... Что ж, ведьмак занялся своими ведьмачьими делами.
Если Геральт согласился украсть лошадей:
Наши друзья ели, пили и наслаждались радостной атмосферой бродячего цирка, и тут к ним обратился некий Аэгар с просьбой о помощи. Он хотел украсть лошадей из конюшни одного новиградского купца. Геральт поддался на уговоры Цири, согласившись принять участие в этой авантюре, и не пожалел. Вот это было приключение! Сначала они тайком прокрались в конюшни, а потом - бешеная скачка и ветер в лицо. Счастливый блеск в глазах Цири был для ведьмака лучшей наградой в этом похождении.

ЗадачиПравить