ФЭНДОМ

Рапорт для Талера — квестовый предмет, документ в игре "Ведьмак 2: Убийцы Королей".

ЦитатаПравить

Рапорт в Темерскую секретную службу
Я не знаю, кто тут больший лжец - комендант Лоредо или его родственник Мерс, которого перевели на должность городничего после скандала в Вызиме. Все, о чем они рапортуют, неправда, Димитр жив, эльфы чувствуют себя прекрасно, Иорвет вовсе не бежал и вдобавок снюхался с каким-то ведьмаком. А к тому же похоже на то, что Лоредо собрал вокруг себя остатки Саламандры и ставит на широкую ногу торговлю фисштехом. Как будто ему мало было денег от растрат и хищений! Самое интересное - почему комендант не боится гнева столицы. Да, он нагло пользуется балаганом, воцарившимся после смерти Фольтеста, но самое главное - Лоредо готовится совершить государственную измену. Не знаю точно, в чем там дело, но допытываться дальше нету меня никакого желания. Пришлите сюда настоящего соглядатаи, а то у меня на это никаких нервов не хватит.
Искренне ваш, Быстрик.

МестонахождениеПравить

  • В игре Ведьмак 2, рапорт можно найти на трупе около Димитра в ходе квеста Беда с троллем.