ФЭНДОМ

«Перестань, мне щекотно! Вот я тебя сейчас пощекочу, ах ты, коза противная…»
— Рамунд

Рамунд — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, младший друид.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Геральт встретит Рамунда при выполнении одной из задач, поставленных ему Гремистом, нелюдимым друидом, знавшим толк в алхимии. Но сначала ему попадется на пути старший друид, выслеживающий чудовище, которое, якобы, опустошает души молодых друидов, отправляющихся за курослепом. Друид говорит, что они возвращаются из леса без цветка со стеклянным взглядом и не желают ни о чём рассказывать.

Геральт соглашается пойти вместе друидом по следам копыт, оставленных двуногим существом. По пути они обращают внимание, что в округе собраны лепестки со всех цветов.

«Отметим, что это не нарушает целостности растения, и они по-прежнему могут размножаться, хотя и менее интенсивно. На лицо бережное отношение к живой природе, ведь лепестки служат только для привлечения насекомых-опылителей. Но исходя из последующих диалогов, а также при виде пещеры суккуба, кажется, что всё-таки срывались именно цветки.»

Идя по следу, они вскоре видят Рамунда вместе с суккубом. Старший друид прогоняет суккуба, обвиняя её в том, что она очаровала Рамунда. Суккуб в своё оправдание говорит, что она околдовывает младших друидов для того, чтобы они покинули её лес, и только Рамунду она позволила остаться, потому что он был с ней очень мил.

Геральту, как всегда, приходится выбирать: пощадить суккуба, или убить её. Если Геральт не станет её убивать, то она проведет его в свою пещеру, чтобы он взял курослеп, а Рамунду накажет собирать фиалки цвета индиго. Возвращаясь назад, Геральт увидит Рамунда за этим занятием.

Геральт, выбирая убийство суккуба, объясняет это тем, что они питаются энергией человека, и, в конечном счете, забывшись во время своих утех, высасывают всю энергию из своих любовников до дна, убивая их. Тем не менее, Геральт отмечает, что по собственной воле суккубы почти никогда не убивают. Рамунд скажет: «Не она. Она другая!», а затем убежит с места сражения. После смерти суккуба между Рамундом, старшим друидом и Геральтом происходит небольшой разговор. Молодой друид проклинает обоих и уходит.

ГалереяПравить