ФЭНДОМ

Рамон из Гишона — персонаж, упоминаемый в дополнении Кровь и Вино к игре Ведьмак 3: Дикая Охота, доблестный рыцарь, погибший на кладбище Мер-Лашез.

Дополнение «Кровь и Вино» Править

Некогда на винодельне Бельгаард было совершено знаменитое отравление, погубившее всех членов заправляющей в крае любви и вина бандитской ганзы. Изначально их тела должны были сжечь, но один богобоязненный дворянин посчитал, что негоже так поступать даже с отъявленными мерзавцами. За его счёт было открыто кладбище Мер-Лашез, где и захоронили разбойников.

Однако вскоре бандиты вернулись вновь, на сей раз — в виде призраков. Изгнать злобных духов вызвался рыцарь Рамон из Гишона, к сожалению, не справившийся со своей задачей и погибший в бою. Местные возвели его в мученики и похоронили в склепе на всё том же кладбище Мер-Лашез, а на надгробие положили меч Рамона Casus Foederis и записали клятву рыцаря.

Клятва рыцаря Править

«Здесь покоится Рамон из Гишона, рыцарь. На моей могиле вы не отыщете изображения человека, который когда-то жил. Я отдал сердце, душу и тело рыцарскому ремеслу и хочу, чтобы меня запомнили, как рыцаря. Символ же рыцарства есть обнажённый меч. И тот же меч почиет сейчас надо мной. Меч, который защищал честь мою, моих друзей и дам моего сердца. Меч, который был для меня ближе, чем брат. Меч, который никогда не запятнал себя кровью честного человека. Пусть же покоится он на этом камне вечно».

ДополнительноПравить

ГалереяПравить