ФЭНДОМ

Граф Рамон дю Лак (ориг. Ramon du Lac) – персонаж, упоминаемый в дополнении Кровь и Вино к игре Ведьмак 3: Дикая Охота, странствующий рыцарь, вторая жертва Бестии из Боклера.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Прибыв в Туссент для охоты на Бестию из Боклера, Геральт узнает больше об убитых до его приезда в княжество рыцарях — Владимире Креспи и Рамоне дю Лаке, в том числе и прочитав в палатке капитана гвардии материалы, касающиеся их гибели. Выясняется, что Рамон был похищен из собственного дома из закрытого изнутри кабинета и был найден в сточной канаве в захудалом районе Боклера, одетый в ночную рубашку, колпак, с подушкой под головой и грелкой вместо меча.

Поговорив с Анной Генриеттой, Геральт также узнает, что убитые Креспи, дю Лак и Луи де ла Круа вместе с Мильтоном де Пейрак-Пейраном в молодости входили в один разъезд Странствующих рыцарей, что является связью между убитыми. Так вышло, что много лет назад именно им была поручена миссия сопроводить опальную княжну Сианну, якобы родившуюся под сенью Проклятья Черного Солнца, за пределы Туссента. Рыцари исполнили приказ и отконвоировали девушку на опушку Каэд Дху, где бросили ее одну без средств к существованию, более того, по пути они обращались с ней жестоко и недостойно, даже избивали ее. Так, лично Рамон морил ее голодом и унижал.

Так и не забывшая унижений Сианна много лет спустя вернулась в Туссент и сумела обманом обрушить мощь высшего вампира на своих мучителей, который убил их одного за другим, в том числе и Рамона.

ДополнительноПравить

  • В системе убийств Бестии из Боклера «одна отсутствующая рыцарская благодетель на каждого бывшего рыцаря» Рамон означал мудрость.
  • Из разговора с Дэмьеном де ла Туром Геральт может узнать, что Рамон подозревался в связях с преступным миром Туссента, однако никаких прямых доказательств этому не было.
  • За 15 лет до убийств Бестии из Боклера Рамон служил советником при отце Анны Генриетты.