Это статья о наемнике, убитом в Анхоре. О сообщнике Азара Яведа из игры «Ведьмак» см. статью Профессор.

Ральф Блюнден, известный также как Профессор (ориг. Ralf Blunden) — персонаж в книге «Час презрения», профессиональный наёмный убийца, разыскиваемый в Редании, ТемерииКаэдвене.

Участие в литературной саге[править | править код]

Ральф Блюнден вместе с сообщниками Хеймо Кантором и Коротышкой Иаксой отправляется за Цири по заданию Риенса. Однако Профессор и его сообщники сталкиваются с Геральтом в Анхоре и погибают.

Данные из книг Сапковского[править | править код]

— Ральф Блюнден по прозвищу "Профессор", Хеймо Кантор, Коротышка Иакса. Тебе о чем-нибудь говорят эти имена?
— Нет.
— Все трое прекрасно владеют мечом. Лучше Мишеле.

«Час презрения»

Дополнительно[править | править код]

  • Существует мнение о том, что Ральф Блюнден и Профессор из игры — один и тот же человек: очки, телосложение, профессия наёмного убийцы объединяют этих персонажей. Данная теория, однако, основана на неточности перевода — в польской версии игры его прозвище не Профессор, а Magister, в то время как прозвище Ральфа Блюндена в оригинальной книгеProfesor, поэтому можно сделать вывод, что это два разных персонажа.
  • Исходя из интервью с Артуром Ганшинецом (Artur Ganszyniec), главным разработчиком сюжета The Witcher, модель делалась под Ральфа Блюндена, но после изменения концепции (изначально героем должен был стать безымянный ведьмак, а действия происходили параллельно книжной саге, а не спустя шесть лет, как в финальном варианте) модель использовали для нового персонажа.

При этом для старой версии сценария уже были нарисованы локации и персонажи, которых тоже нужно было как-то использовать. Например, у разработчиков уже была готова модель бандита в очках для Профессора, — персонажа, который в итоге умирал в книгах Сапковского. Чтобы работа не пропадала, сценаристы придумали для этой модели нового героя с таким же именем и похожей внешностью.
— Артур Ганшинец