ФЭНДОМ

Пятнистый Вихт (ориг. Spotted wight) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Практически истребленный ведьмаками еще на конец XII века подвид вихта, отличающийся большим размером и светлой шкурой с необычными темными пятнами на ней. Как и собратья, имеют белые глаза, желтоватые не прикрытые губами зубы полукруглой формы, длинные руки с острыми когтями, ходят сгорбившись и носят подобие одежды. Обладают превышающей человеческую силой. Как и все вихты, любят варить отвратительную на вкус похлебку из собственных выделений и иных неизвестных компонентов, которой питаются и за приготовлением которой проводят большую часть времени. Слюна пятнистых вихтов является ядом и сильным стимулятором зрительных центров. В качестве своего логова предпочитают заброшенные кладбища и, изредка, опустевшие людские жилища. Пятнистые вихты разумны, сообразительны и в большинстве случаев не агрессивны по отношению к людям. Появившийся в дополнении «Кровь и Вино» пятнистый вихт был помешан на ложках и не боялся посещать обитаемые людские дома ночью, однако, вероятно, это было вызвано его проклятьем.

Дополнение «Кровь и Вино» Править

Геральт из Ривии встречает одного пятнистого вихта в ходе квеста «Отзвук» на юге Туссента в заброшенном имении барона Трастамара. Ведьмак посещает охотничий домик в поисках его слюны по совету Региса, поскольку она является компонентом микстуры Отзвук которую высший вампир готовит, чтобы найти Бестию из Боклера. Белый Волк поначалу не верит, что особь пятнистого вихта обитает в Туссенте, поскольку этих существ практически истребили, однако действительно встречает в имении Трастамара пятнистого вихта, который, на самом деле, подвержен проклятию. Ведьмак должен решить, убить ли вихта ради его слюнных желез или попробовать его расколдовать. Во втором случае выясняется, что чудовищем является проклятая Марлена де Трастамара, которая провела в обличие вихта долгие-долгие годы.

Запись в Бестиарии Править

Спокойствие и хладнокровие — лучшая защита от пятнистого вихта
— из трактата Родерика Джилигана о пятнистом вихте
Пятнистый вихт — подвид вихта, который стараниями ведьмаков уже поставлен на грань вымирания. Он крупнее своих одноцветных собратьев и обязан названием пигментным пятнам на шкуре. Пятнистые вихты обычно обитают на заброшенных кладбищах и пустошах, хотя иногда селятся и в опустевших человеческих жилищах. Увлекаются созданием всякого варева из собственных выделений. Довольно неагрессивны, если их не беспокоить. В случае опасности могут быть опасны. При низкой температуре часто впадают в спячку. Говорят, что лучший способ перехитрить их основывается на умелом использовании Знака Ирден — во всяком случае, так утверждает ведьмачья наука…

Связанные задания Править

ДополнительноПравить

  • Если Геральт убивает пятнистого вихта, то может получить трофей, дающий дополнительный опыт за убийство чудовищ.
  • Наиболее вероятно, что проклятие на Марлену наложил Гюнтер о'Дим, Господин Зеркало.
  • Существует вариант развития событий в логове вихта, при котором Геральт получает слюну существа из его варева, однако оно остается жить в своем чудовищном обличие. Для этого нужно попробовать снять проклятье, однако выбрать неправильный способ — тогда испуганный и разочарованный неудачей вихт убегает в погреб, а у ведьмака появляется возможность либо просто покинуть охотничий домик, либо убить чудовище.

ГалереяПравить

Ведьмак 3
Монстры Альгуль · Альп · Арахноморф · Археспора · Баргест · Беанн’ши · Берсерк · Бес · Брукса · Василиск · Вепрь · Виверна · Вилохвост · Вихт · Водная баба · Волк · Волколак · Гаргулья · Гаркаин · Гарпия · Главоглаз · Гнилец · Гончая Дикой Охоты · Голем · Голем Моро · Грифон · Гуль · Допплер · Катакан · Кикимора-солдат · Кикимора-рабочий · Кладбищенская баба · Куролиск · Ледяной тролль · Леший · Медведь · Накер · Невеста для барда · Ослизг · Падальщик · Пантера · Панцирный Главоглаз · Песчаный червь · Плавун · Полуденница · Полуночница · Призрак · Сильван · Сирена · Скальный тролль · Сколопендроморф · Собака · Суккуб · Три поросенка · Тролль · Туманник · Утопец · Фея · Фледер · Циклоп · Экимма · Элементаль Земли · Элементаль Льда · Элементаль Огня · Эндриага · Эндриага-воин · Эндриага-работница · Эндриага-трутень · Эриния · Эхидна
Боссы Ignis Fatuus · Абайя · Белая Дама · Большой злой волк · Боровой · Брукса из Корво Бьянко · Великан из-за Туч · Всебог · Гаркаин-вожак · Голиаф · Гротник · Гэль · Джинн · Домовой · Дракон из Фирсдаля · Дух Леса · Жальница · Злая ведьма · Игоша · Кернун · Клекотун · Королевская виверна · Кошмар · Ледяной великан · Лешачиха · Лихо у колодца · Медоносный призрак · Мелюзина · Морвудд · Моровая дева · Олаф · Опиник · Покаянник · Призрак с картины · Принц-жаба · Пятнистый Вихт · Рапунцель · Ревун · Сальма · Сарасти · Серебристый василиск · Ульфхединн · Фугас · Хагубман · Харриси · Хим · Хрясь-Хрясь · Чудовище из Туфо · Шарлей от императора Нильфгаарда · Этерал · Ядовитый Главоглаз · Ящер-матриарх