ФЭНДОМ

Пурга (ориг. Blizzard) — эликсир в играх Ведьмак и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак» Править

Геральт может научиться варить этот эликсир после прочтения «Книги Ласточки».

ОписаниеПравить

  • Действие: повышает скорость реакции и рефлексов, повышает шансы на парирование и уклонение от атак. Эффективность уклонения и парирования увеличивается на 50%.
  • Приготовление:
    • купорос — 2 ед;
    • ребис — 2 ед;
    • Как основу нужно использовать высококачественный крепкий алкоголь.
  • Длительность действия: 20 минут.
  • Токсичность: средняя.

Запись в дневникеПравить

Ведьмаки обычно принимают Пургу непосредственно перед схваткой. Также этот эликсир применяется в особо опасных ситуациях.

Геральт может изготовить этот эликсир по рецепту, который можно найти в лагере бандитов к востоку от деревни Залипье.

ОписаниеПравить

Пурга улучшает рефлексы и уменьшает[1] время реакции ведьмака. Одновременно Геральт может носить 2 дозы этого эликсира.

ИнгредиентыПравить

ДополнительноПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Вероятно, локализаторами здесь допущена ошибка: оригинальная фраза «Improves reflexes and decreases reaction time» (рус. Улучшает рефлексы, уменьшает время реакции) была переведена как «Улучшает рефлексы, увеличивает время реакции», что никак не вяжется ни с логикой, ни с оказываемым эликсиром эффектом.
  2. В рассказе «Ведьмак» упоминается, что Геральт не хочет лишний раз двигаться перед Остритом, чтобы не выдавать ту скорость, которую придали ему принятые эликсиры.
  3. В книге «Сезон Гроз» упоминается, что противники Геральта даже представить себе не могут, насколько быстрым становится ведьмак, принявший эликсиры.