ФЭНДОМ

Прощальное письмо Гумберта (ориг. Loose scraps of paper) — предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Геральт может найти это письмо в подвале поместья Реардон.

ТекстПравить

Вот и пришло время мне умирать. От голода, от одиночества, в темноте, в собственном имении, где мои крестьяне прямо за этими стенами собирают урожай. Кричать бесполезно - никакой крик не слышен снаружи каменного склепа, в котором меня замуровал этот подонок Родерик. Но это не самое страшное, что он со мною сделал. Он похитил мою Долорес... Я проклинаю его, и тысячи проклятий пусть падут на Родерика из Горс Велена! Не за то, что отнял мою жизнь, а за то, что отнял у меня ту, что придавала моей жизни смысл.
Если кто-то найдет мои останки и эту записку - отыщите мою сестру, Долорес Реардон, и расскажите ей правду: я был убит ее соблазнителем, человеком, ради которого она меня бросила, подлецом по имени Родерик из Горс Велена. Он напал на меня сзади, оглушил и замуровал в стене. Ему даже не хватило смелости перерезать мне горло.
Но. несмотря ни на что... я надеюсь, что с ним она будет счастлива - и если так, то я упокоюсь с миром... Но если он предаст ее, мой призрак не даст ему покоя до конца его презренной жизни. И пусть он сдохнет, как я - одиноким и всеми покинутым.