ФЭНДОМ

Прошлое  — основной квест в игре "Ведьмак".

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act III
 Глава III

В самом начале третьей главы Геральт и Трисс заводят разговор об утерянной памяти ведьмака. К сожалению, она ничем не может помочь Волку. Теперь Геральту придется заниматься самоосознанием и думать, почему он принял конкретное решение. При разговоре с Талером касательно охоты на Саламандр можно выяснить немного о том, что движет Геральтом:

  • 1 вариант: мотивы Волка довольно сложны и запутаны.
  • 2 вариант: все это - его личное дело, других не касающееся.
  • 3 вариант: Геральт начал охоту на Саламандр, потому что он ведьмак.

Если ведьмак поможет Ордену или белкам в банке при разговоре с Трисс об этом выяснятся причины симпатий к конкретной стороне.

Орден:Править

  • 1 вариант: пусть Волк и является мутантом, он все равно чувствует, что остается человеком.
  • 2 вариант: ведьмак принял сторону Ордена, так как не понимает нелюдей и цели, что они преследуют.
  • 3 вариант: Геральт помог рыцарям, только потому что они помогут ему достичь цели.

Белки:Править

  • 1 вариант: ведьмак чувствует, что окружающие люди к нему относятся как к нелюдю, презирают и ненавидят, что он сам нелюдь.
  • 2 вариант: Волк встал на сторону белок, так как разделяет их идею и принципы, хотя и одобряет не все методы.
  • 3 вариант: Геральт лишь использует скоя'таэлей для достижения своей цели.

Попав в забаррикадированную часть города ведьмак встречает оборотня Винсента Мейса:

  • 1 вариант: ведьмак способен отличить человека в шкуре монстра от чудовища в человечьем обличье и не считает, что каждый монстр заслуживает смерти.
  • 2 вариант: Геральт глубоко убежден, что любое чудовище - это угроза, которая должна быть уничтожена.
Icon Act IV
 Глава IV

В деревенской таверне Темноводья, Геральту стоит поговорить с Лютиком об убийстве людей:

  • 1 вариант: Волк осознает, что не любит убийства людей и уничтожает их, лишь когда это необходимо.
  • 2 вариант: Геральт понимает, что убьет человека, по его мнению, заслуживающего смерти.
  • 3 вариант: Блавикенский Мясник принимает тот факт, что абсолютно ничего не мешает ему убивать людей.

Еще немного самоосознанием Геральту предстоит заняться, когда Владычица Озера спросит его о Предназначении, верит ли он в него.

  • 1 вариант: ведьмак понял, ни в какое Предназначение не верит и за свои удачи и неудачи отвечает только он сам.
  • 2 вариант: Волк понял, что идет по Пути Предназначения и что у него есть определенная миссия, которую нужно завершить.
  • 3 вариант: Геральт не может сказать, как Предназначение влияет на его жизнь.
Icon Act V
 Глава V

Разговор с Фольтестом заходит на тему любви Геральта к Трисс или к Шани (в зависимости от выборов, сделанных ранее).

  • 1 вариант: Геральт осознает, что искренне любит Трисс/Шани.
  • 2 вариант: Волку хорошо с Шани/Трисс, но он, похоже, не любит избранницу по-настоящему.
  • 3 вариант: ведьмак считает Шани/Трисс лишь другом, но не более.
Icon Epilogue
Эпилог

Убив Магистра и вернувшись обратно в обитель, ведьмак говорит с Лютиком.

  • 1 вариант: Ведьмак не наслаждается ни победой, ни славой, оставив за собой реки крови. Ему нужен покой.
  • 2 вариант: Геральт выполнил свое задание: теперь он свободен и чувствует себя перерожденным.
  • 3 вариант: Волк завершил свою работу, однако чувствует, что конец еще не близок.

ДополнительноПравить

  • Интересно, но это задание так и остается незавершенным.
  • В четвертой главе важен порядок следования диалогов. Если ведьмак поговорит с Владычицей Озера про Предназначение раньше, чем с Лютиком про убийства, то квест перестанет обновляться.