ФЭНДОМ

Прохода нет (ориг. Thou Shalt Not Pass) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Пытаясь пересечь Понтар, Геральт сталкивается с реданскими заставами, которые из-за военного положения и по приказу короля Радовида не пропускают никого через реку без специальной грамоты. Ведьмак может добыть нужную бумагу либо в ходе квеста «Дела семейные» — Филип Стенгер дает Геральту грамоту, когда тот собирается в Оксенфурт, поскольку в городе находится дочь барона, Тамара, либо в ходе квеста «Заказ: Лесное чудовище», если рассказывает реданскому сержанту о скоя'таэлях в лесу, либо может получить поддельную грамоту в ходе квеста «Фальшивые бумаги». Солдаты на аванпостах принимают даже фальшивую бумагу, хотя и замечают отсутствие печати, но не придают этому значение, и впредь всегда пропускают ведьмака без вопросов.

ПНВ3

Запись в дневникеПравить

Пытаясь перейти Понтар, Геральт вышел на пост, установленный реданской армией. Стражники потребовали грамоту, выданную командованием: без нее они не пропускали через реку ни одной живой души.
К счастью, ведьмаку удалось добыть требуемый пропуск, и с тех пор он мог свободно переходить границу на Понтаре. Надеюсь, он не злоупотреблял полученной возможностью, без конца шныряя туда и сюда, словно бы издеваясь над несчастными, которые были вынуждены сидеть у реки, и дразня солдат, которые никаким образом не могли его остановить. Ни о чем подобном ведьмак не рассказывал, впрочем, такие вещи предпочитают держать при себе.

ЗадачиПравить

  • Раздобыть подорожную грамоту, позволяющую перейти Понтар.
  • Использовать грамоту, чтобы перейти Понтар.

ДополнительноПравить

  • Название этого квеста на английском языке является отсылкой к знаменитой фразе Гэндальфа «You shall not pass» из фильма Питера Джексона 2001 года «Властелин колец: Братство Кольца».
  • Геральт может пересечь Понтар и без грамоты, попросту переплыв реку самостоятельно в любом месте, где его не увидят солдаты. Также ведьмак без проблем может путешествовать через точки быстрого перемещения, если они открыты.