Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики
Это статья о сообщнике Азара Яведа из игры «Ведьмак». О наемнике, убитом в Анхоре, см. статью Ральф Блюнден.

«Ты не понял законов этого мира. Ты - генетически созданный убийца, которому в мире нет места. Но с этим мы разберемся позже».
— Профессор

Профессор (ориг. Professor) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак, известный наемник, сообщник и правая рука Азара Яведа.

Внешность и личностные данные[]

Искусный наемник по прозвищу Профессор, настоящее имя которого остается неизвестным, является немолодым мужчиной худощавого телосложения с зачесанными назад черными волосами. Он носит длинный синий гамбезон[1] или плащ, перевязанный на поясе красным кушаком и двумя кожаными ремнями, широкий кожаный капюшон на плечах, кожаные перчатки, на ногах — длинные сапоги с высокими голенищами. С собой Профессор носит кинжал, который хранит на голени, или меч на поясе. Помимо него в бою наемник использует ручной арбалет, который часто закрепляет на запястье для скрытного использования. На носу Профессор носит круглые черные очки с золотой оправой, ставшие самым запоминающимся элементом его образа.

Профессор отличается хитростью, острым умом, а также изысканным и колким чувством юмора. Наемник ненавидит ведьмаков, считая их жалким пережитком прошлого, и не признает никаких сентиментальных и романтических представлений о них. На счету мужчины множество убийств, и за различные деяния он разыскивается в ряде стран Севера. Неизвестно, с какой целью Профессор присоединился к Саламандрам и почему согласился действовать под началом Яведа, однако, по всей видимости, он имел с зерриканским чародеем определенные разногласия.

Игра «Ведьмак»[]

Пролог

Пролог[]

People Professor full.png

Профессор вместе со своим господином Азаром Яведом успешно совершает налёт на Каэр Морхен, причем при встрече с Геральтом вид Белого Волка кажется ему очень знакомым.

Во время последнего боя Профессор целится в ведьмака из арбалета, но вместо Геральта стреляет в молодого рекрута ведьмаков Лео, убивая его, после чего скрывается в портале.

Icon Act II.png

Глава II[]

Профессор и Геральт из Ривии встречаются снова, но на этот раз уже в тюрьме. Некто очень влиятельный внёс залог за наёмника, и Профессор в спешке покидает тюрьму, сообщая Волку, что они ещё встретятся вновь.

Выйдя ночью из дома детектива Реймонда Марлоу, ведьмак замечает Профессора на улице в окружении других бандитов, однако тот не видит Волка и уходит прочь, оставив возле дома детектива своих людей.

Убийца приходит на помощь своему господину во время битвы на болотах с Геральтом. Понимая, что битву им честно не выиграть, Профессор бросает склянку с ядом зерриканских скорпионов под ноги ведьмаку и уходит с магом в портал.

Icon Act III.png

Глава III[]

Профессор стреляет в оборудование

Профессор прятался в своём логове, как внезапно начался штурм под началом Геральта из Ривии и, в зависимости от выбора, его сторонников из Ордена или скоя'таэлей. Когда Явед сбежал, телепортировавшись прочь с базы и оставив свою правую руку разбираться с Геральтом, ведьмак загоняет Профессора в угол, и тому ничего не остаётся, кроме как принять неравный бой.

Геральт с лёгкостью расправляется с Профессором и его бандой. Профессор попросит пощады у ведьмака, но когда тот молча откажет, попытается застрелить Геральта из ручного арбалета, однако, в отличии от юного и ещё недостаточно опытного Лео, Белый Волк сумеет отбить стрелу. Потерпев неудачу, Профессор взрывает оборудование в комнате и падает с ведьмаком в логово кикимор. Ведьмак собирался добить Профессора, но внезапно наемника убивает королева-кикимор, отбрасывая тело убийцы под ноги Геральту.

Запись в дневнике[]

Профессор.png

Одним из предводителей нападения на Каэр Морхен был человек, которого называли Профессор — хитрый и опытный убийца. Другим предводителем был маг.

Оказалось, что нападение на Каэр Морхен было не первым делом Профессора. Я узнал, что за голову моего врага объявлена награда.

Профессора освободили из тюрьмы прямо у меня на глазах. Он посмеялся над законом и показал мне, насколько сильны и влиятельны Саламандры.

Профессор мёртв. Победить его было нелегко, но очень приятно.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Каменные сердца»[]

В ходе событий дополнения очки Профессора были выставлены на продажу в Новиграде, в аукционном доме Борсоди. Геральт может купить их за 350 крон и потом носить. 

Дополнительно[]

  • В русской версии игры Ведьмак Профессора озвучивал Никита Прозоровский.
  • Если поговорить с Эскелем в прологе игры, он сообщит Геральту, что на счету Профессора 17 успешных убийств.
  • Существует мнение о том, что Профессор из игры и Ральф Блюнден, носивший аналогичное прозвище, — один и тот же человек: очки, телосложение, профессия наёмного убийцы объединяют этих персонажей. Данная теория, однако, основана на неточности перевода — в польской версии игры его прозвище не Профессор, а Magister, в то время как прозвище Ральфа Блюндена в оригинальной книгеProfesor, поэтому можно сделать вывод, что это два разных персонажа.
  • Исходя из интервью с Артуром Ганшинецом, главным разработчиком сюжета игры, модель персонажа изначально делалась под Ральфа Блюндена, но после изменения концепции (изначально героем должен был стать безымянный ведьмак, а действия происходили параллельно книжной саге, а не спустя шесть лет, как в финальном варианте) модель использовали для нового персонажа.

При этом для старой версии сценария уже были нарисованы локации и персонажи, которых тоже нужно было как-то использовать. Например, у разработчиков уже была готова модель бандита в очках для Профессора, — персонажа, который в итоге умирал в книгах Сапковского. Чтобы работа не пропадала, сценаристы придумали для этой модели нового героя с таким же именем и похожей внешностью.
— Артур Ганшинец

  • Профессия наемного убийцы, высокий уровень профессионализма и привычка носить темные очки, возможно, делают данного персонажа отсылкой к главному герою фильма «Леон».

Видео[]

Освобождение_Профессора_из_тюрьмы

Освобождение Профессора из тюрьмы

Освобождение Профессора из тюрьмы

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement