ФЭНДОМ

Протофледер (ориг. Protofleder) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Прямой предок фледера, встретить которого в современном мире практически невозможно — протофледеры чувствуют себя комфортно только в атмосфере, схожей с атмосферой своего родного мира. Внешне очень похож на своих потомков, однако отличается сиянием, исходящим изнутри головы и груди, а также из соединений конечностей с телом. Обладает большей силой и ловкостью, чем его собратья, а также является куда более свирепым и первобытным монстром, что невероятно, учитывая дикость и жестокость самих фледеров.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии сталкивается с этими чудовищами в Хен Гайдт, когда спускается в эти пещеры в поисках Скрытого.

Запись в бестиарии Править

В жизни не видал такого вампира.
Геральт из Ривии, ведьмак
Протофледеры — родственники фледеров, пришедших в наш мир из мира высших вампиров во время Сопряжения сфер.
Представители этого вида отличаются большой силой и ловкостью, а также странным сиянием, что, скорее всего, связано с их происхождением из иных миров. Протофледеры никогда не поддерживали контактов с внешним миром и на нашей планете жили безвылазно в пещере Скрытого, воздух который схож по составу с воздухом их родной планеты.

Забытые виды. Протофледер Править

Книгу можно найти в одном из зданий в Лисьих Ямах после освобождения поселения от бандитов.

Ежели кто-нибудь взял бы фледера и развил у него все наиболее примитивные черты, то получил бы протофледера, который и есть прямейший предок фледера, прибывший из параллельной сферы и ещё не затронутой процессами эволюции после Сопряжения.
Протофледеры практически не встречаются в современном мире, а их место в биосфере заняли фледеры.
Итак, это разновидность низшего вампира с массивной широкой челюстью, которой он пользуется как главным оружием, при этом сопровождая укусы ударами когтей.
Протофледеры, как и их более развитые родичи, руководствуются, скорее инстинктами, нежели разумом, и крайне чувствительны к запаху крови. В бою с ними эффективны все стандартные приёмы борьбы: масла против вампиров, Черная кровь и серебро.

Связанные задания Править

ГалереяПравить