ФЭНДОМ

The Witcher Fox Children
Корабль на обложке комикса Лисьи Дети

«Пророк Лебеда» — классический шлюп, небольшое речное судно. Назван в честь Св.Лебеды.

Принадлежит Кевенарду ван Влиту.

Характеристика Править

Современный шлюп ковирского типа. Шестьдесят четыре фута (19,5 метров) длины.

Парусное вооружение: большой гафельный грот, стаксель и два кливера на форштагах. Общая площадь парусов три тысячи триста футов.  

Носовая фигура: скульптура лысого старца с крючковатым носом. 

На флагштоке морской флаг с изображением перчаток — эмблема компании Кевенарда.  

Построен на новиградской верфи. Спущен на воду в 1254 г.

Шлюп был спущен на воду как «Мелюзина», с соответствующей названию и радующей глаз носовой фигурой.

Название изменили из-за обвинений господина ван Влита в ереси и богохульстве. Таким образом ван Влит хотел наладить отношения с новиградскими священниками.

Упоминание в литературной Саге Править

В романе «Сезон Гроз» Геральт и Аддарио после Боровой Запруды попадают в Ветреную, в которой пришвартовался «Пророк Лебеда». Экипаж судна снарядил экспедицию по спасению Химены де Сепульведы от агуары.

Экипаж спасательной экспедиции (не считая матросов)Править

Дополнительно Править

  • С исчезновением шлюпа в романе «Сезон Гроз» связана легенда, согласно которой корабль-призрак «Пророк Лебеда» пропал со всем экипажем и появлялся на реке как предвестник несчастья. Поговаривали, что до тех пор призраком останется, пока остов не найдут. Остов нашли через 127 лет после исчезновения судна.
  • Шлюп (англ. sloop) — тип парусного корабля в Британском королевском флоте XVIII − середины XIX века, не имеющий ранга, с рейтингом «24-пушечный» или ниже, и потому не требующий командира в звании капитан. 
  • Шлюп (англ. sloop) — устоявшийся к середине XIX века тип косого парусного вооружения — одна мачта и два основных паруса, передний (стаксель) и задний — (соответственно, грот).

Галерея Править