ФЭНДОМ

Лебеда (ориг. Lebioda) — лекарь, пророк и святой, изречения и деяния которого стали в народных массах легендарными. В честь него называют лечебницы и шлюпы, его цитируют (например, краснолюд Раймунд Гесслер или Зулейка), некоторые его мудрые изречения были записаны его поклонниками в книгу «Премудрость пророка Лебеды». Сам Лебеда написал книгу «Добрая книга».

Премудрость пророка Лебеды, 34:1 Править

«Истинно говорю вам: кто верит снам, тот подобен человеку, что тщится поймать ветер или ухватить тень. Прельщается зыбкими отражениями, зеркалом кривым, которое лжет, либо вещает вздор на манер женщины рожающей. Воистину глуп тот, кто миражам сонным верит и спешит призрачным путем.

Однако же, кто снами пренебрегает и не верит им совсем, тот столь же неразумен. Ибо, ежели б сны вообще никакого смысла не имели, то зачем тогда боги, творя нас, даровали нам способность видеть сны?»

Дополнительно Править

  • Как-то побывал в Боровой Запруде и произнёс там речь, в честь чего там поставили памятник.
  • «Добрую книгу» читают Эстерад и Зулейка перед сном.
  • Возможно, пророк Лебеда — компиляция к христианству или даже конкретно к Св.Франциску.
  • Погиб пророк весьма глупо: решил увещеваниями изгнать дракона, из-за чего был оным драконом съеден. Последователи пророка наняли отряд краснолюдских охотников на драконов и под их охраной искали его останки в горах среди драконьих экскрементов. После чего останки были признаны чудотворными, и стали выставляться в храмах для того, чтобы их целовали и им поклонялись люди.

ГалереяПравить