ФЭНДОМ

Прорицатель правду скажет (ориг. The Truth is in the Stars) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

В селе Беньковое, ведьмак узнает, что в ней находится предсказатель, который может предсказывать судьбу. Придя в село, найдя хибару прорицателя, ведьмак заводит с ним беседу о предсказании. Однако, предсказатель рассказывает лишь те события, которые уже произошли с Геральтом. Для более точного предсказания ему требуется драконий корень, что растет в пещере неподалеку. Ведьмак соглашается его принести, дабы услышать свое будущее.

ППСВ3

Придя к нужной пещере, ведьмак заходит в нее в поисках корня и натыкается на обитавших в ней гулей. Но они довольно слабые и поэтому справится с ними опытному ведьмаку не составляет труда. Найдя необходимый корень, ведьмак возвращается с ним к прорицателю. Ведьмак слышит от старика слова о последующих событиях на Ундвике, когда Цири войдет в башню Соколицы, дабы остановить Белый Хлад, заканчивая свое прорицание словами из Пророчества Итлины.

Запись в дневникеПравить

Посреди веленских лесов и болот есть придорожная часовенка, славящая одного из уже давно забытых богов. Там-то Геральт и повстречал иссохшего, полубезумного старика, который твердил, будто может предсказывать будущее, и согласился сделать предсказание и Геральту — за небольшую плату.
Если Геральт принес корень прорицателю:
Прорицатель попросил Геральту принести драконий корень, что рос неподалеку от пещеры. Ведьмак принес искомое, а взамен старик сделал ему пророчество о ласточке и башне. Не вполне уверенный в смысле услышанного, Геральт решил запомнить пророчество на будущее.

ЗадачиПравить

  • Принести прорицателю что-нибудь поесть.
  • Найти драконий корень, используя ведьмачье чутье.
  • Принести драконий корень прорицателю.

ДополнительноПравить

  • Если Геральт посетит прорицателя после прохождения основного сюжета, то на предсказание старика ведьмак ответит, что он это уже пережил, на что прорицатель обидится и прогонит Белого Волка.