ФЭНДОМ

Пропал человек (ориг. Missing Persons) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Узнав от Мышовура о разорении Дикой Охотой деревни Лофотен на Хиндарсфьялле, Геральт и Йеннифер отправляются туда. Прибыв в уничтоженную деревню, спутники расспрашивают местных жительниц о Цири и узнают, что девушка с пепельными волосами действительно была здесь незадолго до нападения призрачных всадников — она общалась с мужчиной, которого жители деревни назвают Трусом, поскольку он сбежал от опасности и теперь проклят. Говорить с Трусом, однако, не удается, потому как он отправился в Рощу Фрейи, чтобы избавить ее от чудовищного Моркварга и смыть с себя позор, но и так и не вернулся. Если ведьмак уже решил проблему с волколаком, то узнает, что Трус ушел в Рощу до него, в противном случае он может расспросить жительниц о Моркварге и его проклятии. В дальнейшем Геральт и Йеннифер отправляются в Рощу Фрейи, однако если оборотень все еще в ней, Белому Волк придется иметь с ним дело.

Запись в дневникеПравить

Хотя Мышовур был, мягко говоря, не в восторге от своеволия Йеннифэр и Геральта, (в конце концов, они похитили и осквернили древнейший артефакт!), он сумел унять свой гнев, чтобы помочь в поисках Цири. Именно старый друид связал магический катаклизм с другой трагедией, которая недавно потрясла Скеллиге - с уничтожением деревни Лофотен на острове Хиндарсфьялль. В обоих местах появлялась Дикая Охота... А значит, возможно, и Цири. Подозрения Геральта и Йеннифэр подтвердились. Цири действительно видели в Лофотене прямо перед появлением Дикой Охоты. Однако ни один из оставшихся в живых обитателей деревни не знал, ни что девушка там делала, ни куда исчезла. Все были сходились во мнении, что только один человек мог бы поведать о ее судьбе больше - мужчина, которого называли Трусом. Сей муж покрыл себя позором во время нападения Дикой Охоты, за что был проклят и изгнан односельчанами. Трус решил доказать свою смелость и сразиться с чудовищем, обитавшем в роще Фрейи... И с тех пор о нем не было никаких вестей.

ЗадачиПравить