ФЭНДОМ

Пропавшие цыплята (ориг. Empty Coop) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Во время своих странствий Геральт встречает пожилую женщину Янину, которая жалуется на то, что с недавних пор двуногое существо с волчьими лапами повадилось воровать кур. Ведьмак согласился решить проблему.

ПЦВ3

Идя по следам, Геральт обнаруживает, что волчьи следы меняются на детские. Ведьмак находит военных сирот, которые оказываются тем самым чудовищем, ворующем кур. Из-за тягот военного времени им пришлось идти на воровство. Ведьмак волен оставить все как есть или же попытаться договориться с Яниной о том, чтобы она приютила детей.

Запись в дневникеПравить

Одна старушка в Велене попросила Геральта о необычном одолжении. С некоторых пор из ее курятника стали пропадать цыплята. Женщина подозревала, что в этом виновно двуногое чудовище с волчьими лапами. Геральт решил узнать, что же это за таинственное создание.
Геральт обнаружил, что в краже цыплят виновато вовсе не чудовище, а несколько сирот. Когда их родители были схвачены и, скорее всего, убиты солдатами, дети оказались предоставлены сами себе. Геральт должен был решить, что же с ними делать.

ЗадачиПравить

  • Узнать больше о заказе.
  • Узнать, кто таскает кур у старушки, используя ведьмачье чутье.
  • Вернуться к старушке. (Если Геральт обещал не рассказывать бабушке о сиротах)
  • Убедить старушку приютить детей.