ФЭНДОМ

Проклятый склад (ориг. Warehouse of Woe) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

В порту Новиграда Геральт становится свидетелем скандала между краснолюдом и расистом, из-за чудовища на общем складе. Оба обвиняли друг друга в том, что чудовище приманил конкурент. Стражник, которому надоело бездействие предлагает ведьмаку убить чудовище. Он соглашается.

На складе Геральт обнаруживает накера, и убивает его. После зачистки склада ведьма решает обыскать склад в поисках улик, которые могли бы помочь узнать виновного в этом деле. Он находит клетку с подпиленной решеткой, а также след краснолюда. С полученными сведениям он возвращается к стражнику.

По возвращению Геральт может обвинить одного из участников, а также не принимать решения поэтому вопросу и предоставить выбор стражнику. В любом случае ведьмак получает награду и продолжает свои странствия.

Запись в дневникеПравить

Во время пребывания в Новиграде Геральт был нанят, чтобы убить чудовище, которое обосновалось на купеческом складе. Двое купцов - человек и краснолюд - обвиняли друг друга в том, что бестию приманили нарочно, чтобы устранить конкурента и занять все здание.

ЗадачиПравить

  • Убить чудовище.
  • Рассказать стражнику, что случилось на складе.