ФЭНДОМ

Проклятый клык (ориг. Cursed fang) — квестовый предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Магический волчий клык, покрытый рунами, с помощью которого можно наложить на человека уникальное проклятье волколака, если ранить его этим клыком. При этом оно будет иметь следующие особенности:

  1. Потеря контроля над собой при виде человека. Проклятый не способен сдержать свою волчью натуру при виде человека и бездумно нападает на любого встреченного им, однако после получения смертельного ранения он хоть и недолго, но обретает разум.
  2. Возрождение после смерти и регенерация любых ран и даже потерянных конечностей. После того, как из полученных проклятым ран вытекает вся кровь, он исчезает и возрождается вновь. Если были потеряны конечности, они отрастают заново.
  3. Вечный голод. Проклятый испытывает постоянный голод, и ничто не может его утолить. Любая потребляемая еда или напитки вызывают ужасающие муки.
  4. Неспособность выйти за стены рощи Фрейи[1].

Геральт получает этот клык от Тордара, который использовал его, чтобы наложить проклятье на Моркварга, если сможет его уговорить. В противном случае ведьмак забирает артефакт с его останков после боя.

Связанные квестыПравить

ПримечанияПравить

  1. Вероятно, в том случае, если проклятье было наложено в Роще Фрейи.