ФЭНДОМ

Происшествие в Белом Саду (ориг. The Incident at White Orchard) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

После того как Геральт узнает информацию об местонахождении Йеннифэр приезжает в корчму Белого сада, чтобы встретится с Весемиром.

Из-за снятого щита с гербом Темерии разгорается скандал с хозяйкой корчмы. Весемир заступается за нее и в потасовку ввязываются несколько посетителей. Геральт понимает, что драки не избежать и тоже вступается на нее.

После драки вместо благодарностей трактирщица выгоняет ведьмаков.

Запись в дневникеПравить

Ведьмаки должны соблюдать нейтралитет и не вмешиваться в чужие дела. Но иногда тяжело оставаться равнодушным. Разыскивая Йеннифэр, Геральт и Весемир остановились на постоялом дворе в Белом Саду. Когда в корчме разразился скандал, Весемир встал на защиту обиженной хозяйки. К сожалению, он не только не уладил ссору, но и распалил ее еще больше. Когда несколько проходимцев стали угрожать ведьмакам оружием, тем пришлось обнажить стальные мечи - те, что на людей.
Говорят, пословицы хранят мудрость народов. Но вот поговорка "И ведьмаку горе, коль врагов море" редко когда подтверждается. Несмотря на численное превосходство противника, Геральт и Весемир расправились с головорезами без больших хлопот. К сожалению, трактирщица, на чью защиту они встали, не оценила их благородства. Потрясенная кровавой резней, она вышвырнула спасителей за дверь.

ЗадачиПравить

  • Одолеть бандитов.