ФЭНДОМ

Сиротский приют «Сострадание» (ориг. La Compassion Orphanage) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Сиротский приют, который содержит Ориана, к северу от Боклера. Достаточно большое здание с двором, окруженным стеной. С восточной стороны приюта есть спуск к берегу Сансретура.

К востоку от приюта находится Мельница графа де ла Круа и Сансретур, к западу — Турнирные поля, к югу — Сан-Себастьян, к северо-западу — Корво Бьянко.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт посещает приют вместе с Орианой, если в ходе квеста «Долгая ночь» он решил добраться до Детлаффа с помощью туссентского Скрытого. Регис объясняет ему, что кто-либо из местных вампиров должен знать его местонахождение, например, Ориана, и Белый Волк отправляется в ее поместье, чтобы попросить о помощи. Вампирша тем не менее не соглашается сообщить местонахождение Скрытого, говоря, что для самоубийства есть более простые способы, однако внимает уговорам Геральта и соглашается помочь. В замен же Ориана требует услугу: проведать вместе её детский приют недалеко от города. Прибыв туда, Ориана и Геральт застают разгром, а также находят мертвыми всех детей, кроме одного мальчика. Ориана даёт ведьмаку задание: принести ей голову того существа, которое сделало это, тогда вампирша расскажет, как найти Скрытого. Белый Волк исследует улики и понимает, что детей убил гаркаин-вожак, после чего он по следам находит его и убивает. Кроме того, исследуя тела детей и записки в карманах смотрителей приюта, Геральт понимает, что Ориана использовала детей как своё личное хранилище с кровью.

В ярости ведьмак возвращается к вампирше и застает, как она пьет кровь последнего мальчика. Геральт хочет напасть на Ориану, однако мальчик вступается за вампиршу, говоря, что она помогала им, заботилась и никогда не «выпивала» до конца. Ориана говорит, что считает это справедливым: она дала детям кров, они же взамен снабжали её кровью — после этого вампирша даёт Геральту ключ от Хен Гайдт, а также рассказывает, где найти логово Скрытого. Ведьмак уходит, однако даёт себе и Ориане слово, что однажды он вернётся за ней.

ДополнительноПравить

  • В южной части территории приюта на пригорке можно увидеть небольшой алтарь со свечами и камнем, на котором изображен символ, который можно также увидеть на камне при входе в Хен Гайдт и при входе в подземелья Тесхам Мутна: металлический обруч, на вершине которого располагаются два рогатых существа, похожие на мифологических химер. Этот символ, очевидно, связан с культурой вампиров, а, возможно, является личным «гербом» туссентского Скрытого, который также носит на шее этот знак, и подобные «алтари» обозначают, что он властен над данной территорией.