ФЭНДОМ

Приманка искусительницы (ориг. Lure of the Temptress) — книга в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Геральт может найти эту книгу в ходе странствий или купить у различных торговцев.

ТекстПравить

Суккуб
Суккуб, часто и несправедливо принимаемый за высшего вампира, есть существо, возникшее после Сопряжения Сфер, сиречь пришелец из другого мира, оставшийся в плену нашей реальности. Бестия имеет вид прекрасной женщины с копытами вместо стоп. Однако же ее частично звериный облик не пугает юношей, коих чудище соблазняет с ловкостью прирожденной искусительницы. Соблазненные суккубом теряют из-за него голову, как если бы он был настоящей женщиной. Чудище же принимает оказанные ему знаки внимания и ведет несмышленых юнцов на гибель, высасывая из них жизненные силы.
Соблазненный суккубом впадает в меланхолию, теряет аппетит и перестает интересоваться мирскими делами. Лишившись жизненных сил, он бродит с бледным лицом и тяжко вздыхает, от него исходит запах серы, которым он пропитывается, общаясь с чудовищем. Чтобы соблазненный избавился от пагубной привычки, ему надлежит подсылать милых и покладистых девушек. Также применяют лечение холодными травяными отварами.