ФЭНДОМ

Приказ конвою изменить маршрут — квестовый предмет, книга в игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей».

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Геральт может получить этот документ после выполнения квеста Главный свидетель, сопроводив Бригиду.

ТекстПравить

От барона Кимбольта командиру конвоя Хорту Любовичу
Милостивый государь!
Я не из тех, что учат отца делать детей, а в том, как вести обоз, разбираюсь еще менее, нежели в плотницком деле, в котором, как вам известно, упражняюсь иногда для забавы. Однако, принимая во внимание безопасность детей Фольтеста, спешу предостеречь вас и настоятельно рекомендую сменить ваш маршрут.
Изначально выбранный путь оказался весьма опасен. Там рыщут разбойники, в чем мы, опередивши вас на дороге, убедились на собственной шнуре. Сам Ян Наталис был легко ранен предательской стрелой. Принимая во внимание важность ваших подопечных и ту ответственность, какая на вас возложена, советую вам ехать через Скворечную долину, остановившись на постой в местном трактире, а после по Старому тракту, на котором в свое время еще Фольтест успешно расправился разбойниками.
Помните: если что-то приключится с вашими подопечными, их кровь будет на вашей совести.
Кимбольт