ФЭНДОМ

Призрак с картины (ориг. The Wraith from the Painting) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Призрак Ирис фон Эверек, вобравший в себя всю ту боль, причиненную ей Ольгердом, а также печаль и гнев, которые девушка скрывала в себя при жизни. Картины, написанные Ирис, питают духа, делая его очень мощным и агрессивным.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Отправившись в ходе квеста «И жили они долго и счастливо» в имение фон Эвереков по заданию Ольгерда, Геральт из Ривии встречает внутри самого дома сильного духа, обитающего в висящих на стенах картинах и получающего из них энергию. Победив его и попав в хозяйскую спальню, ведьмак узнает, что хозяйка дома, Ирис фон Эверек, давно умерла и что именно с ее призраком он дрался.

Запись в бестиарии Править

Очень часто призрак связан с предметами, которые он любил при жизни, или просто с местом смерти. В обоих случаях в игру вступает один и тот же фактор: крепкая эмоциональная связь, из которой призрак черпает свою силу.
— Иниго Сван, За гранью естественного мира.
Бродя по имению фон Эверека, ведьмак наткнулся на женщину-призрака. Неупокоенная душа могла контролировать находившиеся в доме вещи, а в особенности картины. Она свободно перемещалась между развешанными на стенах полотнами, входя в одно из них и выход их другого. Сначала она пыталась напугать Геральта и лишить его воли, а затем открыто напала на него.
Бой с призраком был очень тяжелым, поскольку переполненное гневом создание агрессивно наступало на ведьмака. Геральт был вынужден молниеносно парировать удары, не имея возможности ни минуты передохнуть или ответить на атаку. Кроме того, женщина-призрак устанавливала связь с окружавшими её картинами, и пока ведьмак не разрушил её, восстанавливала утраченные силы.
Ключом к победе в бою с призраком с картины было умение неустанно парировать удары и то и дело атаковать самому. Лобовая же атака всегда натыкалась на смертоносную контратаку духа.

Связанные задания Править

Галерея Править

Ведьмак 3