ФЭНДОМ

Призрак в дереве (ориг. The Ghost in the Tree) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, разумный дух, заточенный в пещере под Стародавним дубом, растущем на Шепчущем холме.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Запись в дневнике Править

По привычному закону жизни, на Шепчущем холме, несмотря на название, вовсе не шептались о любви трепетные возлюбленные, лежа в тени деревьев. Напротив, место это оказалось полно опасностей и ужаса: дикие животные, влекомые к холму некой таинственной силой, убили на нем множество жителей деревни Штейгеры. Взявшись за задание, Геральт скоро выяснил, что животными управляет некий дух, заточенный в дереве на вершине холма. Дух этот поведал ведьмаку тихим девичьим голосом, что некогда был друидкой из Велена, опекавшей окрестные лесные чащи. Ведьмы убили её, а дух заточили в дереве. Впрочем, и после смерти женщина не сдалась: с помощью подвластных ей сил природы она заставила саму чащу и ее обитателей защищать Шепчущий холм от ведьминых козней. Не обошлось и без лишних жертв, поскольку, по словам духа, гнев природы не различает невинных и виноватых. Дух попросил Геральта снять проклятие и избавить от вечной муки. Взамен он пообещал помочь детям, сиротам из деревни на болотах, которым в обратном случае грозила страшная смерть от рук ведьм.
Если Геральт помогает духу:
Геральт дал себя уговорить и, руководствуясь указаниями духа, разрушил чары и переселил его в коня. Так дух получил свободу, а проклятие Шепчущего холма было снято.

Примечания Править

  • Есть книга под названием «Та, кто знает», в которой описано кто такая Чёрная Мара и кто такие три ведьмы с Лысой горы.
  • Если освободить духа и рассказать об этом ведьмам, то у Цири, когда она отбивается и убегает от гончих Дикой Охоты в ходе квеста «История Цири. Бегство с болот», в самом конце дороги на пути стоит или бегает кругами вороной конь с красными глазами "Чёрная Мара", что странно, ведь Мара на тот момент должна еще находиться в дереве. Никакого диалога с ней нет.

Галерея Править