ФЭНДОМ

Призраки прошлого (ориг. Ghosts of the Past) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, который доступен в том случае, если Лето из Гулеты выживает после событий в Лок Муинне[1].

Геральт берет в Залипье заказ убить чудовищ в заброшенном имении для местной жительницы, однако, прибыв туда, ведьмак натыкается на множество ловушек, которые он старательно обходит или обезвреживает, но не находит ни следа монстров. На чердаке одного из строений Геральт встречает Лето из Гулеты собственной персоной, который и поставил все растяжки, чтобы защититься от непрошенных гостей. Он рассказывает, что император решил избавиться от неудобного свидетеля и назначил награду за его голову, а потому ведьмак в бегах и все время настороже. Он также уничтожил облюбовавших поместье монстров, когда остановился в этом безлюдном месте. Убийца Королей просит помощи Белого Волка в его конфликте с одним из отрядов охотников за головами под предводительством Арно Вестера.

В этот момент в поместье появляется отряд вооруженных людей, и Лето вступает с ниими в бой. Если Геральт согласен, то он может помочь Убийце Королей разобраться с наемниками, позарившимися на награду, обещанную нильфгаардцами.

После боя Лето сообщает, что его предали – некий Людвик, которого ведьмак ранее хотел сдать страже за вознаграждение, но отпустил, и который единственный знал, где прячется Лето. Вместе с Лето Геральт добирается до лагеря Людвика, где после боя и сильного ранения тот рассказывает, что за Убийцей Королей охотится отряд наемников под предводительством Арно Вестера – прославленного охотника за головами, который и заплатил Людвику.

ПП2В3
ПП3В3

Ведьмаки направляются в Залипье, где квартируется отряд Вестера. Выманив их на улицу из их хаты, Лето просит Геральта не вмешиваться ни при каких обстоятельствах, а сам предстает перед наемниками. В ходе словесной перепалки у одного из подручных Вестера сдают нервы и он стреляет в ведьмака из арбалета, ранив его в плечо. Лето нападает на наемников, легко убивая большую часть из них, однако и сам падает замертво – болт был отравлен.

У Геральта есть два пути: убить наёмников или отдать им медальон Лето в качестве доказательства его смерти, после чего те уходят. Независимо от принятого решения выясняется, что арбалетчик был подкуплен ведьмаком, и стрела была отравлена зангвебарским ядом, который бы не убил Лето, а все это было инсценировкой, чтобы прекратить охоту за Убийцей Королей. Если Геральт убил наёмников, то Лето досадует, что Белый Волк не оставил свидетелей его смерти, если же Геральт отдал наёмникам медальон, то Убийца Королей остается доволен.

После этих событий Белый Волк может убедить Лето отправиться в Каэр Морхен, чтобы помочь в битве с Дикой Охотой – Убийца Королей соглашается, либо же не просить его о помощи, и тогда тот говорит, что собирается отправиться на восток, за Синие Горы.

ПП4В3
ПП5В3

Запись в журналеПравить

Странствуя по неприветливым землям Велена, Геральт как-то набрел на заброшенную усадьбу Войдя в хозяйский дом, ведьмак обнаружил, что жилище это, хотя и заброшенное, было полно смертоносных ловушек. Кто-то хотел надежно защитить место от незваных гостей, и Геральт решил разузнать кто - и зачем.
Когда Геральт входил в заброшенную усадьбу неподалеку от деревни Залипье, он совершенно не ожидал встретить ам человека, которого разыскивали от Нильфгаарда до Драконьих гор, - своего старого знакомого, ведьмака Лето. Цареубийца скрывался там от охотников за головами. Геральт не забыл, что в свое время именно Лето и двое его напарников спасли жизнь Йеннифэр, и не отказал ему в помощи.
Если Геральт согласился помочь Лето
Лето снова доказал свой ум и бесстрашие. Чтобы раз и навсегда избавиться от охотников за головами, он решил открыться для арбалетного болта и притвориться мертвым.
Если Геральт убил охотников
Но не все прошло, как он задумал. Геральт, которого Лето не посвятил в свои планы, перебил и Вестер и всех его людей, тем самым уничтожив свидетелей, которые могли бы разнести весть о смерти цареубийцы. Потому Лето пришлось начинать все сначала.
Если Геральт не убил охотников
Благодаря тому, что Геральт позволил уйти Вестеру и его людям, весть о смерти цареубийцы молниеносно разнеслись по всему континенту. Лето оставалось только лечь на дно на некоторое время и дождаться, пока все о нем забудут...
Если Геральт предложил поехать Лето в Каэр Морхен
Геральт предложил старому знакомому искать убежища в Каэр Морхене. Не без колебаний Лето принял предложение.

ЗадачиПравить

  • Обыскать хозяйство.
  • Используя ведьмачье чутье, найти источник шума.
  • Войти в сарай.
  • Обыскать сарай.
  • Найти лестницу, используя ведьмачье чутье.
  • Убить охотников за головами.
  • Поехать с Лето и найти Людвика.
  • Убить бандитов.
  • Поехать с Лето в Залипье.
  • Проехаться по Залипью вместе с Лето.

ДополнительноПравить

  • В зависимости от того, обезвредил ли Геральт ловушки, реплики Лето будут различаться.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Если импортированы сохранения из второй части игры, где Геральт не стал сражаться с Лето, либо при начале новой игры в Ведьмак 3: Дикая Охота использовано «Влияние решений, принятых в Ведьмак 2», и в ходе квеста «Аудиенция» Геральт рассказывает Морврану Воорхису, что сохранил Убийце Королей жизнь.