ФЭНДОМ

Статья не завершена!

Кость гравейра (Ведьмак)
Вы можете помочь, дополнив её.

Призраки прошлого (ориг. Ghosts of the Past) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Внимание! Этот квест будет доступен, если Лето выжил в Лок Муинне. В противном случае Геральт обнаруживает трёх призраков, порхающих во дворе, и еще одного в лесочке за главным домом.

Геральт получает это задание если ему дали задание "Падение дома Реардон " или он просто оказался на территории усадьбы. Ведьмак обнаружит множество ловушек, и решит проверить строения. Не найдя ничего в главном доме, он решится исследовать сарай. В сарае он так же обнаружит несколько ловушек-растяжек. На чердаке его встретит Лето , ведьмак из Школы Змеи. Оказывается за ним охотятся и он сделал эту усадьбу своим убежищем. Но тут появляются охотники. Лето предлагает ведьмаку присоединиться.

ПП2В3
ПП3В3

После битвы Лето сообщает, что его предали. Он собирается разобраться с предателем и предлагает Геральту поехать вместе с ним. Лето рассказывает, что его заказал его бывший товарищ Людвик, которого он хотел сдать страже за вознаграждение, но отпустил. Вместе с Геральтом доезжают до лагеря Людвика и узнают, что стоит ехать к Вестеру из Нильфгаарда, которому продался Людвик. Людвика ведьмаки оставляют умирать и едут искать Винстера в деревню Залипье.

ПП4В3
ПП5В3

Запись в журналеПравить

Странствуя по неприветливым землям Велена, Геральт как-то набрел на заброшенную усадьбу Войдя в хозяйский дом, ведьмак обнаружил, что жилище это, хотя и заброшенное, было полно смертоносных ловушек. Кто-то хотел надежно защитить место от незваных гостей, и Геральт решил разузнать кто - и зачем.
Когда Геральт входил в заброшенную усадьбу неподалеку от деревни Залипье, он совершенно не ожидал встретить ам человека, которого разыскивали от Нильфгаарда до Драконьих гор, - своего старого знакомого, ведьмака Лето. Цареубийца скрывался там от охотников за головами. Геральт не забыл, что в свое время именно Лето и двое его напарников спасли жизнь Йеннифэр, и не отказал ему в помощи.
Если Геральт согласился помочь Лето
Лето снова доказал свой ум и бесстрашие. Чтобы раз и навсегда избавиться от охотников за головами, он решил открыться для арбалетного болта и притвориться мертвым.
Если Геральт убил охотников
Но не все прошло, как он задумал. Геральт, которого Лето не посвятил в свои планы, перебил и Вестер и всех его людей, тем самым уничтожив свидетелей, которые могли бы разнести весть о смерти цареубийцы. Потому Лето пришлось начинать все сначала.
Если Геральт не убил охотников
Благодаря тому, что Геральт позволил уйти Вестеру и его людям, весть о смерти цареубийцы молниеносно разнеслись по всему континенту. Лето оставалось только лечь на дно на некоторое время и дождаться, пока все о нем забудут...
Если Геральт предложил поехать Лето в Каэр Морхен
Геральт предложил старому знакомому искать убежища в Каэр Морхене. Не без колебаний Лето принял предложение.

ЗадачиПравить

  • Обыскать хозяйство.
  • Используя ведьмачье чутье, найти источник шума.
  • Войти в сарай.
  • Обыскать сарай.
  • Найти лестницу, используя ведьмачье чутье.
  • Убить охотников за головами.
  • Поехать с Лето и найти Людвика.
  • Убить бандитов.
  • Поехать с Лето в Залипье.
  • Проехаться по Залипью вместе с Лето.