ФЭНДОМ

Призрак (ориг. Upiór) — чудовище в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Призрак (дух, приведение) — душа человека или нелюдя, умершего насильственной смертью, которая не может обрести покой после смерти. Призрак является зловещим созданием, которого обычный человек не видит. Это так, потому что это создание потустороннее и не имеет никакого реального тела. В состоянии увидеть призрака только ведьмаки или могущественные волшебники. Мало что известно о том, как и когда призраки появились впервые, оскверняя мир живых своим присутствием.

Иногда ведьмаков вызывают для истребления призраков, которые преследуют живых. Призраки появляются возле кладбищ или в домах, которые они населяли при жизни. Они, как правило, ничего не помнят и отличаются очень сильной ненавистью к живым.

Игра «Ведьмак» Править

Внешность

Имеют крайне разнообразную внешность, в основном повторяющую облик погибшего в последние моменты его жизни, либо же призрак выглядит как основательно подгнивший мертвец, обвешанный цепями и испускающий зловещее свечение.

Полезный совет: не следует сражаться с несколькими призраками одновременно. Призраки довольно медлительны и не слишком сообразительны, а потому их легко рассредоточить и убить по одиночке.

Запись в бестиарии Править

Если вы хотите избавиться от призрака, вам нужно сперва найти его тело. Попытайтесь поискать на неосвященной земле или в углу кладбища, где хоронят преступников. Когда откопаете труп, обнаружите, что он не сгнил, а на губах у него застыла кровь. Проткните труп осиновым колом, отрубите голову, положите ее трупу в ногах и для гарантии подожгите тело. После этого призраки никогда не возвращаются. Если только вы что-то не перепутали. Если перепутали, — вам конец.

Местонахождение Править

Геральт может встретить призраков в следующих местах:

Запись в дневнике Править

Информацию о призраках можно получить из следующих источников:

Примечание Править

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Призраки изобилуют во второй половине игры. Они впервые встречаются в сгоревшей больнице в лесу за пределами Флотзама. Гораздо больше можно найти их в округе Вергена. В частности, в краснолюдских катакомбах и на поле боя.

В дополнение к стандартному призраку, описанному в Бестиарии, есть и другие разновидности, включающие солдат-призраков Аэдирна и Каэдвена исключительно в главе 2 и призрака Нильфгаардского солдата в главе 1 в квесте «В когтях безумия». В отличие от обычных призраков, они будут крутиться, когда загорятся, предоставляя Геральту временную передышку.

Запись в Бестиарии Править

Призраки — это вовсе не внешние проявления внутреннего страха, как думают некоторые. Они хорошо видны, осязаемы, а кроме того небезопасны. Жрецы учат, что духами и призраками становятся люди, которые умерли внезапно и не успели закончить какие-то важные дела в своей земной юдоли. А значит, у каждого призрака есть своя цель. Иногда духи сами не осознают ее, однако чаше всего они стремятся ее достичь, вовсе не заботясь о живых.
Призраки всегда связаны с местом своей смерти. Бывает, что они охраняют свои прижизненные обиталища, иногда они ищут мести. В склепах, катакомбах или на старых полях сражений можно наткнутся даже на небольшие группки блуждающих, неприкаянных призраков. Неверно, будто они появляются только ночью. Однако даже я не могу подтвердить, что с призраками можно договориться и что они не знают страха ни перед людьми, ни перед другими чудовищами.
Призраки реют над землей, поэтому они довольно проворны. Следует наносить им быстрые удары и использовать Знаки. Каждый призрак может стать бестелесным и невидимым. Поэтому, если замах меча слишком велик, у духа есть достаточно времени, чтобы исчезнуть, а потом появится за спиной противника и молниеносно перейти в контратаку.
Призраки не теряют крови, а яды не причиняют им вреда. Зато они чувствительны к огню и, ясное дело, к серебру. Самое лучшее средство для борьбы с мороками — это так называемое масло от призраков, которое следует нанести на остриё меча.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Призраки обычно встречаются в ночное время вблизи кладбищ, катакомб и других похожих захоронений, либо вблизи мест, которые были важны для них при жизни: заброшенные дома, разрушенные замки или забытые мосты.

Призраки страдают от бесконечной, неописуемой боли. Наполненные гневом и чувством обиды, они завидуют живым и наполняются подавляющей ненавистью к ним. Призраки нематериальны, они не могут пострадать от огня, яда или кровотечения.

Запись в Бестиарии Править

Заверши перед смертью все свои дела. Попрощайся с семьёй. Напиши завещание. Попроси прощения у тех, перед кем виноват. А иначе останешься тут.
— Пауль Викар, знахарь, «Советы умирающему»
Священники и учёные неустанно спорят о том, действительно ли души отправляются после смерти в мир иной, где их ждут вечная радость или страдание. Обе группы, однако, согласны с тем, что происходит с душами, которые по каким-то причинам остаются в нашем мире: они становятся призраками. Судя по причитаниям этих созданий, завидовать их судьбе не стоит.

Тактика боя Править

Сравнительно быстрые в ближнем бою, призраки могут нанести серьезный урон, если подойдут близко. Они могут становиться бестелесными, но иногда это служит кратковременным перемещением. Если они телепортируются, когда находятся недалеко от вас, уворачивайтесь в любом направлении. Они любят появляться рядом и немедленно атаковать, нанося большой урон в одно мгновение.

Призрак атакует жертв с мечом в одной руке и фонарем в другой. Как и другие духи, они могут стать нематериальными в любое время, поэтому знак Ирден и бомба «Лунная пыль» будут очень полезны.

Опытные Ведьмаки в состоянии противостоять призрачному мечу своими серебряными лезвиями.

Как и с любым другим призрачным существом, нужно бороться с призраком, используя серебряный меч с нанесенным маслом против призраков. Следует также отметить, что призраки особенно опасны в безлунную ночь.

Хорошим подспорьем в бою с призраком может стать «Отвар из успокойника», который повышает параметры атаки и защиты при сражении с духами.

Данные из книг Сапковского Править

Всё время что-то выло, стонало и звенело цепями, но никто не обращал на шум внимания, все думали, что это Лютик и его немногочисленные трезвые коллеги. Однако ж то были духи, поскольку на лестницах потом обнаружилось значительное количество эктоплазмы — несколько человек поскользнулось и больно ушиблось.

Что-то кончается, что-то начинается

Дополнительно Править

  • Являются целями в задании «Охота на Дикую Охоту» от отшельника в полях Темноводья.
  • Для выполнения контракта на призраков от Калькштейна потребуются четыре горсти пыльцы смерти.
  • Иногда в Храмовом квартале Вызимы, около кладбищенских ворот, можно встретить женщину, которая дает квест на убийство призрака своего мужа (можно получить неплохую плату, если сторговаться). Интересный факт: этого призрака можно встретить ночью там же, у кладбищенских ворот; как известно, там частенько появляются гули, так этот призрак будет агрессивно настроен по отношению к монстрам, а сам - нейтрален до нападения.
  • Призрак — один из немногих монстров, который присутствует во всех трёх частях игры.

Галерея Править

Garkain1 Ведьмак Mutant1

Ведьмак 2
Монстры Брукса · Волколак· Гаргулья · Гарпия · Гарпии келайно · Главоглаз · Гнилец · Голем · Драугир · Лесной тролль · Накер · Плавун · Призрак · Тролль · Тролль из Флотзама · Тролль из-под Вергена · Троллиха из-под Вергена · Утковол · Утопец · Элементаль Земли · Элементаль Огня · Эндриага · Эндриага-работница · Эндриага-трутень · Эриния
Боссы Дракон · Драуг · Кейран · Королева эндриаг

Ведьмак 3