ФЭНДОМ

Приглашение от Кейры Мец (ориг. An Invitation from Keira Metz) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

После совместных приключений в пещерах Велена и поисков магического светильника Кейра приглашает Геральта зайти к ней. По приходе в хижину, ведьмак застает Кейру разговаривающую с останками крестьянина, который рассказывает про чародея с острова на озере Моречко. Слово за слово и чародейка рассказывает про то, что местные крестьяне просят ее снять проклятие с острова Коломницы. Для выполнения этой просьбы она выдает ему Магический светильник для связи с призраками, ксеновокс для поддерживании связи с самой Кейрой и лодку. Геральт соглашается и отправляется к острову.

Запись в дневникеПравить

Совместные приключения в укрытии эльфского чародея сблизили Геральта и Кейру. Чародейка пригласила ведьмака в гости, и у того возникло впечатление, что речь идет вовсе не об утренних посиделках за ромашковым чаем.
И действительно, чаепития не было, но не было и того, на что втайне надеялся Геральт. Кейра вновь просила ведьмака о помощи. Она хотела, чтобы он помог ей снять проклятие с острова Коломницы.

ЗадачиПравить