ФЭНДОМ

Преступление и наказание (ориг. Crime and Punishment) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Неподалеку от древней гробницы Геральт замечает прикованного к скале мужчину, а также летающих вокруг него гарпий. Избавившись от чудовищ, ведьмак решает узнать причину, по которой несчастный оказался здесь. Тот представляется Йоргом и рассказывает, что его ошибочно обвинили в убийстве одного из жителей его деревни, Греттера, и за это приковали к скале. Белый Волк может освободить Йорга или оставить в цепях.

Запись в дневникеПравить

На узком взморье острова Ундвика Геральт обнаружил мужчину, прикованного к скале. Человек умолял спасти его, клялся, что его впутали в убийство и что он был осужден без вины.
Если Геральт не спас Йорга:
Геральт не поверил клятвам приговоренного и оставил его прикованным к скале - на поживу волнам и морским чудовищам.
Если Геральт освободил Йорга:
Геральт поддался на уговоры приговоренного и освободил его от оков.

ЗадачиПравить

  • Помочь узнику.

ДополнительноПравить

  • Квест может начаться и в деревне Рогни, где от маленькой сестры узника Геральт узнает, что Йорг действительно убил некоего Греттера, поскольку она пожаловалась брату, что Греттер «делал ей плохо», хотя это была ложь – старик просто не нравился девочке из-за неприятного запаха и внешнего вида.
  • Название квеста, вероятно, является отсылкой к знаменитому роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».
  • В записи о квесте в дневнике содержится ошибка, так как Йорг был найден Геральтом не на Ундвике, а на северном побережье Ард Скеллига.