ФЭНДОМ

По тонкому льду (ориг. On Thin Ice) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Геральт, Аваллак'х, Цири, и команда чародеек уже полностью подготовились к финальному вызову Эредину.

ПТЛВ3

На побережье Ундвика Аваллак'х активирует солнечный камень, чтобы вызвать Карантира и Нагльфар в залив около Ундвика, чтобы начать бой.

ПТЛ2В3

В начале боя в небе появилось таинственное белое облако, которое значило, что открылся портал между мирами.

Вскоре, появился Нагльфар. Карантир, навигатор Нагльфара, заметил, что здесь что-то не так и наложил ледяное заклятие, которое мешало кому-либо попасть на корабль.

Цири использует свою силу, чтобы добраться до навигатора.. Вступив в бой с Карантиром, Цири разбила его посох. Это поспособствовало снятию ледяного заклятия.

97709

Вскоре, когда силы Цири были на исходе, она телепортировалась в другое место, но тут появился Геральт и вступил в бой с Карантиром. Перед смертью, Карантир собрав всю магическую энергию, сможет воспользоваться телепортацией и перенесет себя вместе с Геральтом под лёд.

ПТЛ4В3

Всплыв, Ведьмак заметит вблизи корабль Дикой Охоты. Преодолев толпы врагов, Геральт видит, как Эредин убивает Краха ан Крайта. Эредин говорит Геральту, что -"хочет ему кое что сказать, когда ведьмак будет умирать". Начинается схватка. Эредин вместе с ведьмаком перемещаются по мирам, сражаясь не на жизнь, а на смерть. Используя все свои навыки, полученные от Весемира, Геральт побеждает Короля Дикой Охоты, лишив его глаза. Геральт спрашивает Эредина, что же тот хотел ему сказать. В полу смерти, Эредин успевает сказать, что Аваллак'х обманул их обоих,и во время их с Геральтом боя, похитил Цири. После этих слов, Король Дикой Охоты умирает.

Maxresdefault-0
ПТЛ5В3

На корабле Геральта окружают гончие, но в последний момент его спасает Йеннифэр, утягивая Геральта в портал. Первый вопрос, который Геральт задаст Йен, когда они выйдут из портала: "Где Цири?". Однако чародейка не в курсе. Она была уверена, что девушка с Ведьмаком. Внезапно, взрыв заставит Геральта и Йен обратить внимание на башню Тор Гвалх'ка (Башню Фальки). Врата между мирами открылись, и надвигается Белый Хлад.

Запись в дневникеПравить

Итак, всякая история, даже самая длинная, неизбежно приходит к завершению. Вот и Геральт с друзьями добыли Солнечный камень и заручились помощью Фрингильи Виго. Иначе говоря, после долгих и опасных приключений все было готово к последней битве с Дикой Охотой. Оставалось лишь вызвать Нагльфар - призрачный драккар, сделанный из ногтей мертвецов, - к берегам Ундвика. Прямо в западню.
Любой план выглядит гладко на бумаге, так было и в этот раз. Казалось. все предусмотрено до мелочей, однако не обошлось без неожиданных опасностей и волнений. Отряд лучших нильфгаардских воинов‚ оказался скован льдом, не успев взойти на борт Нагльфара. Цири, которой положено, было держаться подальше от битвы, пришлось броситься в бой ради спасения Геральта. К тому же, в залив устремились жаждущие славы и не ведающие страха обитатели Скеллиге, которые набросились с равной жестокостью и на всадников Охоты, и на корабли императора. Но, невзирая на все эти осложнения, Дикая Охота была окончательно повержена, а ее предводитель погиб от руки ведьмака. Впрочем, рано еще было праздновать победу: перед смертью Эредин поведал, что Аваллак'х предал ведьмака и чародеек и что у Знающего были свои гнусные планы на Цири. Геральт не знал, верить ли словам врага, а обстоятельства не располагали к долгим размышлениям.

ЗадачиПравить