ФЭНДОМ

По следам Цири (ориг. In Ciri's Footsteps) — один из основных квестов игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Запись в дневникеПравить

Эмгыр вар Эмрейс уже долгое время разыскивал свою дочь Цириллу. Императорская разведка внимательнейшим образом проверяла любое, даже самое незначительное донесение о сероволосой девушке со шрамом на щеке. И несмотря на все тяготы, которые сопровождали работу имперских шпионов в разоренном войной Велене, стало известно, что Цири там побывала и - вероятно - по-прежнему оставалась где-то в тех землях.

Неподтвержденные донесения о появлении девушки приходили также из Новиграда. Со Скеллиге же никаких новостей у Эмгровых агентов не было, однако на одном из островов произошел выброс магической энергии, к чему также могла быть причастна Цири. За время поисков Геральт обнаружил, что Цири действительно появлялась в каждом из этих мест. Не найдя девушку, ведьмак тем не менее отыскал того, кто до недавнего времени был ее спутником. В деле была лишь одна загвоздка: на несчастного, которого простые люди прозвали Умой, наложили проклятие, превратив его в самого отвратительного и тупого среди живущих. Как бы Геральт ни старался, сговориться с уродцем ему не удавалось.

ЗадачиПравить

  • Выяснить, не на Скеллиге ли Цири.
  • Выяснить, не в Велене ли Цири.
  • Выяснить, не в Новиграде ли Цири.

ПрохождениеПравить

Квест служит большим, всеобщим поиском Цири, который имеет место в трех основных областях: Велене, Новиграде и Скеллиге. Квест завершится после того, как Геральт проверит все зацепки. Для того чтобы завершить этот квест следуйте основным квестам в этих областях.

КвестыПравить

Квесты необходимые для завершения: