ФЭНДОМ

Поэт в опале (ориг. A Poet Under Pressure) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

После представления и встречи с Дуду Геральт договаривается с Золтаном о встречи в овраге неподалеку от корчмы «Семь котов» для спасения Лютика. Ведьмак отправляется на место встречи, но если он в хороших отношениях с Дийкстрой, то может зайти к нему и попросить о помощи.

ПВО3В3

Во время приготовления к засаде к ним приходит Присцилла, которая просит остаться, т.к. волнуется за Лютика. Ведьмак может оставить ее, либо попросить удалиться. В случае, если позволить Присцилле остаться, она предложит сыграть в гвинт, но не даст никакой награды в случае победы Геральта.

ПВО2В3

Через некоторое время возле места засады проезжает конвой Храмовой стражи. Один из краснолюдов подпиливает дерево и преграждает дорогу конвою. Один из охотников увозит Лютика, и Геральт начинает погоню.

ПВО3В3

Погоня продолжается до одинокой хаты на окраине. Вход в дом был заблокировано и Геральту приходиться искать другой путь. К счастью, жители этого дома были не довольны происходящим и хотели, чтобы кто-то решил их проблему. Они рассказывают ведьмак про тайный проход за домом и дают ключ от люка ведущим в него. Белый Волк пробирается через подвал, который оказывается художественной мастерской, в дом и спасает Лютика.

ПВО4В3

Через некоторое время к ним присоединяется Золтан и Присцилла. Лютик рассказывает о том, что произошло, когда он и Цири сбежали из поместья Ублюдка Младшего, а также причину по которой Цири была нужна помощь Ублюдка. В конце разговора трубадур приглашает его в «Шалфей и розмарин» и они разъезжаются.

Запись в дневникеПравить

Ах, то были прекрасные времена, полные приключений и удивительных неожиданностей! Как помнит мой любезный читатель, после побега из резиденции Ублюдка Младшего Цири и я были окружены Храмовой стражей. Цири удалось бежать, меня же схватили и бросили в подземелье тюрьмы на Храмовом острове. Позже меня собирались перевести в Дейре, оксенфуртскую тюрьму, где я и гнил бы до сего дня, если бы не друзья, которые решили отбить меня на пути из одного узилища в другое.
Даже самый лучший план может рухнуть, если фортуна немилостива. Засада на конвой, которым меня везли, удалась лишь частично, поскольку один из стражников взвалил меня на своего коня и бежал. Я вот-вот освободился бы самостоятельно, но явился Геральт и все устроил по-своему. Я не так мелочен, и поэтому не буду лишать его славы, тем более что я действительно обрадовался встрече со старым товарищем.

ЗадачиПравить