ФЭНДОМ

Похищенная в юности (ориг. Taken as a Lass) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

на востоке острова Ард Скеллиг Геральт замечает драку двух пиратов и одного из воинов ан Крайт. Разобравшись с нападавшими, ведьмак решает расспросить воина о случившемся. Из разговора с ним он узнает о пропавшей сестре Курису, которую похитили пираты. Белый Волк предлагает свою помощь в поисках и получает наводку на предполагаемый драккар, на котором плыли пираты.

ПВЮВ3

Геральт находит драккар неподалеку от Хиндарсфьялла. Из записок одного из пиратов он узнает, что корабль попал в шторм и разбился. Так как останков девушки он там не находит он решает отправиться в святилище Фрейи и поискать её там, и действительно находит её там.

ПВЮ3В3

Запись в дневникеПравить

Если Геральт встретил воина первым
На побережье Ард Скеллига Геральт наткнулся на молодого воина, который отбивался от пиратов. Ведьмак помог отбить нападение и выслушал рассказ молодого человека (стараясь при этом не слишком явно демонстрировать нетерпение). Юноша странствовал по островам в поисках своей сестры, похищенной пиратами, и был готов ради этой благородной цели обойти весь архипелаг. Он поблагодарил Геральта за помощь в схватке - и каждый пошел своей дорогой.
Если Геральт встретил Курису первой
В святилище Фрейи на острове Хиндарсфьялль Геральт встретил Курису, которая рассказала ему, как была похищена пиратами, а затем бежала из плена. Кто бы мог подумать, что столько отваги может быть у столь хрупкого создания? Может быть, когда-нибудь я напишу об этом песнь?

ЗадачиПравить

  • Найти пиратский корабль.
  • Прочитать записку.
  • Поискать Курису в святилище Фрейи.
  • Поговорить с Курису.