ФЭНДОМ

Последняя услуга (ориг. Last Rites) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Неподалеку от деревни Большие Сучья пожилая женщина обратилась к Геральту с просьбой отнести ее обручальное кольцо на могилу ее мужа Ячемира.

Геральт находит могилу и выполняет поручения старушки. Он решил проверить могилу магическим светильником. После использования он увидел разговор двух духов. Первый извиняется перед вторым. Ведьмак решает поехать за наградой к старушке и ее внучке Леси.

ПУ2В3
ПУ3В3

По приезду он обнаруживает Леси, который и говорит о выполненном задании. Она объясняет, что бабушка умерла очень давно. Также она рассказывает о том, что старушка не хотела быть похоронена со своим мужем. После этого Геральт понимает, что дух старушки хотел после смерти воссоединиться со своим мужем. Леси дает ведьмаку награду и он уходит.

Запись в дневникеПравить

Как-то Геральт встретил старушку, которая мало чем отличалась от других престарелых вдов Велена, однако глаза ее. казалось, повидали куда больше горя. Возможно, именно поэтому к ней стал приходить призрак ее мужа, погибшего на войне много лет назад. Дух якобы просил, чтобы старушка принесла ему на могилу обручальное кольцо. Кладбище было слишком далеко, чтобы престарелая женщина могла добраться туда сама, и она попросила об одолжении Геральта. Ведьмак сжалился и принял странный заказ.
Геральт принес кольцо на могилу старушкиного мужа, и, согласно договору, вернулся за наградой. Однако он обнаружил, что женщины, которая дала ему поручение, давным-давно нет в живых. Ведьмак все же получил награду от ее внучки.

ЗадачиПравить

  • Найти могилу мужа старушки, используя ведьмачье чутье.
  • Оставить кольцо на могиле.
  • Вернуться к старушке за наградой.

Галерея Править