ФЭНДОМ

Последний бастион (ориг. Hindhold) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Когда-то эта маленькая сторожевая башня охраняла баржи между Оксенфуртом и Новиградом. Некогда здесь был даже мост, соединявший два берега реки. Теперь все заброшено и покинуто, а мост давно обрушился.

В настоящее время эта давно заброшенная башня стала рассадником чудовищ. На крыше свили гнездо гарпии, а подвалы замка и окрестности захватили эндриаги.

Бастион со всех сторон окружен водой: с одной стороны — рекой, с другой — топями. Мосты, некогда подходившие к башне, разрушились и ушли под воду.

Белый Волк посещает бастион в ходе поисков ведьмачьего снаряжения Школы Грифона. Внутри все заросло паутиной, а в одной клетке Геральт видит сидящий труп с вырванными страницами из книги, написанной на Старшей Речи – Aen N'og Mab Taedh'morc. Другой труп подвешен к потолку с завязанным на голове мешком. Труп Блащика Геральт находит в окружении пустых склянок из-под ведьмачьих эликсиров на втором этаже сторожевой башни. Здесь ведьмак может найти Показания ведьмака Георга и Письмо шурину от Блащика.

Галерея Править