ФЭНДОМ

Статья не завершена!

Кость гравейра (Ведьмак)
Вы можете помочь, дополнив её.

Последнее испытание (ориг. The Final Trial) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Запись в дневникеПравить

Задача подготовить филактерий выпала Ламберту, который однако не спешил ей заниматься. И меня это ничуть не удивляет: Ламберт никогда не славился излишней расторопностью и, мягко говоря, не испытывал к Йеннифэр симпатии. И все-таки Ламберт согласился выполнить работу, а Геральт решил, что должен помочь товарищу в этой важной миссии.
Вместе с Ламбертом Геральт проделал опасный путь до Круга Стихий - через озеро, населенное утопцами и туманником, пещеры, где дремал могучий Старый Грот, и горы, бывшие домом недоверчивых и сварливых скальных троллей. По пути проявились все различия между Геральтом и его младшим коллегой по ведьмачьему цеху. Не раз и не два пролетали между ними искры, а злорадные комментарии и придирки были в порядке вещей. Геральт, однако, мужественно перенес все эти капризы, ибо знал, что знаменитый сарказм Ламберта скрывает самые настоящие, все еще не затянувшиеся душевные раны.

ЗадачиПравить

  • Вернуться к Ламберту.
  • Вернуться к Ламберту, когда будете готовы.
  • Идти за Ламбертом.
  • Отыскать лодку.
  • Убить утопцев.
  • Убить водную бабу.
  • Сесть в лодку.
  • Переправиться на другую сторону озера вместе с Ламбертом.
  • Если Геральт решает проверить крики: Проверить, откуда доносится голос мальчика.
  • Войти в пещеру.
  • Пройти через пещеру.
  • Добраться до Круга Стихий.
  • Спрятаться в туннеле.
  • Перебраться на другую сторону развалин.
  • Убить троллей.
  • Зажечь факелы вокруг алтаря.
  • Возложить филактерий на алтарь.