ФЭНДОМ

Последнее желание (ориг. The Last Wish) — книга в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Геральт может найти эту книгу в ходе странствий или купить у различных торговцев.

ТекстПравить

Людям для жизни необходимы три вещи: еда, питье и сплетни. Потому нет ничего удивительного в том, что где бы я ни был - в скованном ли льдом Повиссе или в зеленом Туссенте, все расспрашивают меня о чувстве, что объединяет ведьмака Геральта и чародейку из Венгерберга. Как человек, по натуре своей сдержанный и тактичный, я отказываюсь разглашать их секреты - за одним лишь важным исключением. Ведь история знакомства этой пары так романтична и трогательна, что было бы воистину преступлением утаить ее от мира. Если бы не то, что я сам был свидетелем этих событий, мне было бы тяжело поверить, что в нашем мрачном и жестоком мире еще могут случаться столь чудесные события.
Все началось с того, что Геральт и я были голодны, а кошельки наши, как и наши мешки, уже изрядно опустели. Тогда мы решили поймать что-нибудь на ужин в ближайшем озере. Никакой рыбы выловить нам не удалось, но улов все равно был удачен, ибо мой крючок зацепился за исключительно изящный серебряный горшочек. Не вняв предостережениям моего друга, я открыл его, и тем самым освободил могущественного джинна.
Не раздумывая долго, принялся загадывать желания. Однако прежде чем дошел я до третьего, джин, разъяренный, видно, моими притязаниями, начал меня душить. Геральту удалось его отогнать, однако состояние мое было критическое. Был я, как сказал мне потом ведьмак, словно под действием какого-то проклятия. Здесь необходима была помощь какого-нибудь знатока магических арканом.
По счастью, так сложилось, что в ближайшем городе как раз пребывала Йеннифэр из Венгерберга. Геральт направился к ней, дабы просить об исцелении своего лучшего друга и самой яркой звезды на небосводе поэзии Севера. Йеннифэр же больше была заинтересована самим джинном, которого хотела взять к себе в магическую неволю, нежели его жертвой. И что тут долго говорить, она играла с ведьмаком, как с ребенком. Он же, вместо того, чтобы возмутиться, втрескался в нее по уши.
Позднее же... Не буду описывать подробностей. Достаточно сказать, что джинн был не в восторге от планов Йеннифэр, а та была не в состоянии с ним совладать. Если бы не Геральт, который поспешил чародейке на подмогу, жалкий конец ожидал бы ее, а вместе с ней и целый город. В виде исключения в этот раз ведьмаку не пришлос браться за меч. Дабы изгнать духа, он должен был просто сказать еще одно, третье желание. Он мог пожелать чего угодно: богатства, славы, власти. Но вместо того попросил, чтобы джинн переплел его судьбу с судьбой дерзкой, но притягательной чародейки из Венгерберга.
Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, рожденный в год 1232, кавалер многих наград, драматург и трубадур. Выступал с концертами при дворах Недамира, Визимир, Венслава и прочих владык. Выпускник Оксенфуртской Академии.