ФЭНДОМ

Статья не завершена!

Кость гравейра (Ведьмак)
Вы можете помочь, дополнив её.

Последнее дело банды Селины (ориг. The Last Exploits of Selina's Gang) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Путешествуя по Туссенту, Геральт находит на берегу Сид Ллигад возле застенного кладбища мертвеца, который доедают местные утопцы. Убив чудовищ, Геральт осматривает тело и находит ключ и письмо. Из записки становится ясно, что бывшие подчиненные некой покойной атаманши банды по имени Селина намерены ограбить могилу своей руководительницы, которая находится в катакомбах под городским кладбищем, а тело принадлежало их подельнику, который не желал осквернять могилу Селины, поскольку был предан и влюблен в нее. Ведьмак отправляется в склеп и встречает тех самых бандитов, рыскающих у могилы атаманши. Победив разбойников и затем открыв сундучок с помощью ключа, найденного ранее, Геральт находит ценности.

Запись в дневнике Править

Задачи Править

ДополнительноПравить

  • Имена «Селина», «Брюс» и «Робин», фигурирующие в письме, являются отсылками к именами и прозвищам знаменитых персонажей из вселенной комиксов «DC»: Селине Кайл по прозвищу Женщина-кошка, Брюсу Уэйна по прозвищу Бэтмен и множеству персонажей, носивших псевдоним Робин. Кроме того, обыгрываются отношения Брюса и Селины, которые также были неравнодушны друг к другу в рамках комиксов.