ФЭНДОМ

Попасть в лечебницу — основной квест в приключении «Счастливого Страшдества».

Игра «Ведьмак» Править

Приключение «Счастливого Страшдества»Править

Без пропуска, Геральт не сможет войти в лечебницу. За помощью придется обратиться к Диллену, студенту-медику из Оксенфурта, проходящему в лечебнице медицинскую практику. Найти его можно будет в таверне, после полудня.

Студент расскажет о Бальтазаре, санитаре, который сможет одолжить Геральту свой пропуск. Однако Бальтазар таинственно пропал. Медик посоветует обратиться к Костолому, игроку, все свое время проводящему в таверне. Не исключено, что Костолом может что-нибудь знать о Бальтазаре.

Костолом
Чтобы заставить Костолома говорить, нужно будет предложить ему сыграть в кости и выиграть. В противном случае он играть откажется и пошлет Волка куда подальше.

Проиграв, Костолом признается, что Бальтазар может скрываться в кладбищенском склепе. Склеп – большая и довольно-таки опасная зона, поэтому перед ее посещением было бы неплохо завершить прочие начатые квесты, распределить таланты (потребует умение владеть разными стилями для серебряного меча) и запастись эликсирами. Самый просто способ добраться до Бальтазара – двигаться по коридорам склепа по часовой стрелке. Обследуя залы склепа (хотя делать это и не обязательно), нужно быть предельно осторожным, так как в них засело довольно много монстров. В северной части склепа необходимо будет разрушить Аардом две стены. Одна из них просто преграждает Геральту путь и найти ее не составит труда, вторая спрятана за несколькими бочками, и потому обнаружить ее сложнее. Далее Геральту придется пробиваться через кикимор-работниц, за коридором с которыми будет проход, ведущий прямиком к помещению, где скрывается Бальтазар.

Санитар, оказывается, превратился в демонического Дьяболо. Диалог с ним начнется автоматически, как только ведьмак войдет в зал. Дьяболо (имеет измененную модель Дагона) – опасный противник, сильный и стойкий, хотя и несколько неповоротливый. А вот ифриты особой стойкостью не отличаются. Зато они весьма проворны, могут причинить Геральту боль и поджечь его. Для Дьяболо подойдет серебряный меч и силовой стиль, для ифритов - групповой стиль серебряным мечом. И поскольку ущерб здоровью, который он может причинить, весьма высок, от этого монстра не плохо бы было держаться на расстоянии. Расправившись с Дьяболо, ведьмак обыскивает труп. В нем находится пропуск, а также таинственный красный драгоценный камень и немного денег. Теперь можно идти предъявлять стражнику пропуск и пройти внутрь Лос-Лебедас.