ФЭНДОМ

Places Pontar
Река иконка

Пóнтар — река, называемая эльфами «Aevon у Pont ar Gwennelen» («Река Алебастровых Мостов»); является одной из крупнейших рек в Северных королевствах. Она служит природной границей между Реданией с Каэдвеном на севере, и Темерией с Аэдирном на юге, где пограничной крепостью Темерии является Флотзам. Она вытекает из Синих гор и впадает в Великое Море, возле Новиграда. Область в непосредственной близости от реки также известна как Долина Понтар, или просто «Понтар».

ПритокиПравить

Данные из книг СапковскогоПравить

— «Нет», — возразил бакалавр. — «Граница между Реданией и Темерией проходит по фарватеру Понтара».

— «Кровь эльфов»

Он был в пути уже два дня. Королевский приказ и почта застали его в Хагге, где он отдыхал после возвращения из Третогора. Из крепости выехал ночью, рысью прошел по большаку вдоль левого берега Понтара, перед рассветом пересек границу с Темерией, а теперь, в полдень второго дня, уже был на берегу Исмены.

— «Час презрения»

Здесь мы видим Джеоффрея Монка, отправляющегося в горы Понтара, тогда еще носившего название Aevon y Pont ar Gwennelen, «Река Алебастровых Мостов».

— «Час презрения»