ФЭНДОМ

Помехи (ориг. Disturbance) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Приехав в Каэр Морхен, Геральт поднимается в гостевую комнату в северо-восточной башне цитадели к Йеннифэр, которая безуспешно пытается наладить работу своего мегаскопа. В гневе чародейка рассказывает Белому Волку, что все идет неперекосяк, а ведьмаки все делают, чтобы досадить ей. Если тот в ответ поднимает тему выброшенной из окна кровати, Йеннифер выказывает недовольство и тем, что Геральт спал с Трисс, а если ведьмак в ходе квеста «Последнее желание» отверг чародейку и сейчас попытался оправдаться или препираться с ней, то она телепортирует его на высоту дюжины метров над озером близ крепости. Когда Геральт возвращается обратно, он может попытаться снова задеть чародейку сарказмом, но Йеннифер отвечает ему, что в следующий раз телепортирует его на высоту нескольких километров. Если Геральт не поднимает тему кровати, или сгладил конфликт с Йеннифер, та сразу приступает к сути своего поручения.

Она объясняет, что нечто мешает работе ее мегаскопа и блокирует магическую энергию, и просит Геральта разобраться с этой проблемой. Йен даёт ведьмаку потестиквизитор – устройство, чтобы найти источник помех. Геральт спускается на первый этаж, и неподалеку от Весемира, осматривающего Уму, обнаруживает то, что глушило передачу мегаскопа — несколько ящиков с двимеритовыми бомбами, которые сделал Ламберт. Весемир по просьбе Геральта убирает ящики, благодаря чему Йеннифер удается связаться с Идой Эмеан, эльфской Знающей, предварительно попросив Белого Волка быть учтивым и вежливым.

Чародейки разговаривают о сути проклятья, наложенного на Уму – деградации физических тканей и интеллектуальных способностей, а также о необходимых магических формулах, чтобы его снять. Выясняется, что заклинание древнее, еще тех времен, когда эльфы составляли Aen Undod – единый народ, существовавший до разделения на Aen Elle и Aen Seidhe, что ведьмаку впоследствии объясняет недовольная пробелом в его образовании Йеннифер. На прощание Ида обращается к Геральту, говоря, что судьба целого мира отныне зависит от него и от его отношений с Владычицей Пространства и Времени. Если ведьмак проявил непосредственность и простоту или встрял в разговор чародеек, то после окончания переговоров Йеннифер выговаривает ему за это. Затем Геральт отправляется помогать Ламберту и Эскелю, если ранее еще не сделал этого.

Запись в дневникеПравить

Весемир сказал Геральту, что сразу же по прибытии в Каэр Морхен Йеннифэр собрала свой заслуженный мегаскоп, но никак не могла его запустить. Эти новости серьезно обеспокоили ведьмака. Раз Йеннифэр планировала использовать мегаскоп, то она собиралась разговаривать с другими чародейками, а это, в свою очередь, означало заговоры, политику и прочие вещи, которых Геральт искренне не выносил.
Как и следовало ожидать, Йеннифэр не встретила Геральта с распростертыми объятиями. Несмотря на это Геральт, будучи, как бы там ни было, человеком благородным и терпеливым, помог чародейке устранить источник помех. Оказалось, что им был ящик двимеритовых бомб, которые Ламберт неосмотрительно оставил недалеко от покоев чародейки.

ЗадачиПравить

ДополнительноПравить