ФЭНДОМ

Поле битвы (ориг. Battlefield) — территория между Вергеном и Каэдвенским лагерем. Некогда здесь произошла кровавая битва за Верген между Каэдвеном и Аэдирном, которая закончился уничтожением армий обоих сторон заклинанием Огонь Мелгара.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Во время событий игры поле вновь стало полем сражения, но уже призраков. И дабы прекратить действие проклятия Сабрины, Геральт снимает заклятие и изгоняет духов.

Карта поля битвыВ2

Карта поля битвы

Запись в дневникеПравить

Место, в котором несколько лет назад разыгралась кровавая битва, закончившаяся магическим катаклизмом местного значения, в солнечный день не выделялось ничем особенным. Скалистые ущелья выходили на равнину, изрытую глубокими бороздами и воронками от снарядов катапульт и магических взрывов, устроенных Сабриной Глевиссиг. Высокая рыжая трава уже начинала затягивать ржавое железо панцирей и пожелтевшие кости павших. Но когда вступило в силу проклятие, часть поля охватила призрачная мгла, внутри которой гасло, как в кошмарном сне, солнце, а бесплотные души без конца повторяли битву, в которой им пришлось пасть. Когда ведьмаку удалось снять проклятие, мгла рассеялась, а призраки павших ушли в небытие.

ГалереяПравить

Локации из игры Ведьмак 2: Убийцы Королей
Основные Верген · Замок Ла Валетт · Каэдвенский лагерь · Лок Муинне · Флотзам
Второстепенные Алтарь Вейопатиса · Амфитеатр Лок Муинне· Биндюга · Бордель Флотзама · Долина Понтар · Каналы под Лок Муинне · Лагерь Ордена Пылающей Розы · Леса Флотзама · Логово Кейрана · Обоз · Подземелья замка Ла Валетт · Поле битвы · Развалины моста · Разрушенная библиотека · Реданский квартал · Руины купальни · Темерский квартал · Тюремная барка · Ущелья · Убежище Йорвета · Хата над обрывом · Шахта Вергена