ФЭНДОМ

Покинутая башня (ориг. Abandoned Tower) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Легенда гласит, что к воротам башни некогда подошел утомленный путник. Он просил еды и ночлега, но барон, хозяин этих мест, опасаясь, что странник окажется шпионом, прогнал его прочь. Странник оказался чародеем, который проклял башню и ее обитателей. Вскоре после этого все обитатели этого места умерли при таинственных обстоятельствах, а башня со временем разрушилась.

Высокая и хорошо сохранившаяся, хотя и покинутая, башня на северо-западе Велена, на вершине которой устроил свое гнездо василиск. К западу от башни находится Уединенная хижина, к востоку — деревня Вересковка.

Трасса конного соревнования Цири и Кровавого барона проходила близ башни, в то время как шум скачек привлек внимание обитавшего на вершине сооружения василиска, который напал на барона и унес его в свое логово. Тем не менее чудовищу не удалось убить Филипа, поскольку Владычица пространства и времени решилась и перенеслась на вершину башни, после чего мечом зарубила василиска. Использование способностей Цири сразу же навело Дикую Охоту на ее местоположение и потому девушка в спешке покинула Вроницы, а прибывшие вскоре Красные Всадники сожгли деревню Вересковка, расположенную недалеко от башни, где Цири применила свои силы.

ДополнительноПравить

  • По большей части эта башня недоступна для Геральта, однако он может забраться на парапет ее стены с северо-западной стороны.

Галерея Править