ФЭНДОМ

Пожелтевший дневник (ориг. Yellowed diary) — квестовый предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Пожелтевший дневник можно найти в покинутой деревне в Белом Саду. Он лежит в одном из домиков, на кровати.

Текст Править

27 III 1250
Наконец-то. Волькер подал жалобу на владетеля в суд в Вызиме. Перечислил в ней все обиды, какие мы от него претерпели. Как побил он Иоганна за то, что он перед ним шапки вовремя не снял, как пьяный все поля вытоптал, а отступного платить и не думал, как ворвался на свадьбу Петера и права первой ночи домогался. И случилось то, о чём мы просили в молитвах наших Мелитэле  — признал судья наши жалобы и все задолженности ленные, что есть у нас перед владетелем, отменил. Можем наконец основать собственное поселение. Жить как вольные люди!
12 IV 1250
Первый день на своём месте. Хущи — хутор скромный, а для меня он лучше, нежели самые сказочные дворцы. Волькер окурил дом дымом орешника, чтобы злых духов отогнять, закопал у входа куницу, чтобы вору через порог не переступить, а потом подарил мне браслет красивей всех, что я в жизни видела.Матушка сказала, что глупо это, столько на побрякушки тратить, если у нас на лемехи и мотыги нету, и что надо браслет этот купцу вернуть. Только через мой труп! Никогда его не сниму. Всегда он будет напоминать мне о Волькере, о том, какие мы в тот день были счастливые.
23 VI 1250
Говорят, что владетель к нам собирается. Будто хочет договор заключить, склонить нас, чтобы мы в его деревню вернулись. Говорят, после того, как умер у него сын, сам он успокоился и больше не бесится с чего попало. Ну, это мы ещё посмотрим. Так или иначе, я отсюда уходить не собираюсь.

ДополнительноПравить

ГалереяПравить