ФЭНДОМ

Подозреваемый: Могила — второстепенный квест во второй главе игры "Ведьмак".

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act II
 Глава II

Могила - один из подозреваемых, которого Геральт может объявить виновным, что явно не обойдется головорезу так легко. В случае выявления вины, Могилу ждет смерть от руки Геральта по совету Реймонда. Однако бандита можно и оправдать: найдя труп настоящего детектива, Волк поймет, что им манипулируют, и вычеркнет Могилу из списка подозреваемых. Еще можно будет во время вскрытия не искать улики, указывающие на Могилу, после чего он будет оправдан.

Есть еще один вариант: между таверной Кудлатый Мишка и борделем Горячие Бедра (где стоит Кармен) ходит бандит (модель Ярмо Житопея, Ловкача и т.п.); после короткой беседы с которым выяснится,что исчезновение Беренгара связано с Могилой. При открытии квеста Подозреваемый:Могила будет доступен дополнительный вопрос про Беренгара, где Могила скажет: похож ли он на торгующую собой женщину? - нужно отвечать"Нет", а затем "Я верю тебе", а перед вопросом про Беренгара ответить, что банда Азара конкурент банде Могилы. А до этого навестить Калькштейна и поверить ему.Это и есть очередной способ доказать невиновность как Могилы, так и Калькштейна.

ПримечаниеПравить

  • В результате прохождения возможна ситуация, когда после признания Могилы невиновным и завершения данного квеста, лже-Реймонд в последствии все равно даст поручение убить Могилу как сообщника Калькштейна, который все еще находился под подозрением.

ВидеопрохождениеПравить

The Witcher - Подозреваемый Могила

См.такжеПравить