ФЭНДОМ

Статья не завершена!

Кость гравейра (Ведьмак)
Вы можете помочь, дополнив её.

Подготовка к битве (ориг. Battle Preparations) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Отряд покидает Новиград и отправляется на Скеллиге. Идём на корабль в порту, общаемся с Аваллак'хом. Можем отправиться вместе со всеми, а можно остаться, и догнать их позже.

На Скеллиге запланировали устроить ловушку для корабля Дикой Охоты. Нам понадобится Солнечный камень и помощь нильфгаардского флота.

Запись в журналеПравить

Благодаря стараниям Трисс и Йеннифэр в рядах защитников Цири теперь находились две известные чародейки, и должна была присоединиться еще одна. Наши герои уже приготовились дать бой Дикой Охоте, но чтобы вызвать Эредина в наш мир и закрыть ему путь обратно, требовался эльфский артефакт под названием "Солнечный камень". Потому наши герои отправились на Острова Скеллиге, чтобы завершить последние приготовления к схватке с Охотой.
В скором времени ведьмак добыл Солнечный камень, заручился помощью чародейки Фрингильи Виго и подготовил Цири к новой встрече с Эредином. Час схватки с Дикой Охотой приближался.

ЗадачиПравить