ФЭНДОМ

SideEffects icon
Побочные эффекты
  официальное дополнение к игре "Ведьмак", входит в "Золотое и Серебряное издание".

СюжетПравить

Это приключение начинается довольно неоригинально – в тюрьме. Необычность в том, что на этот раз Геральт посещает кое-кого, а не сам сидит за решёткой. Тогда, кто же этот тип? Конечно же, Лютик, старый приятель Геральта, который в очередной раз вляпался в неприятности. Так как, Геральт - его друг, ему придётся вновь снимать его с крючка («Я обещаю, Геральт, это последний раз, ну или почти последний, правда»).

Как Лютик очутился в тюрьме? Как обычно, из-за его неудержимой похоти и желаний. К сожалению, его последний объект вожделений не была простой крестьянкой, от которой можно легко отмахнуться. На этот раз он заигрывал с женой одного из богатейших и влиятельнейших людей Вызимы. Жестокая судьба. Когда аристократ понял, что произошло, он решил слегка укоротить Лютика (собрался отрубить ему башку). Так как у Лютика было другое мнение о соответствующем для него наказании, он попросил стражу защитить его.

Оказалось, что «ночное приключение» Лютика - это не настоящая причина его страха за свою жизнь. К сожалению, он вляпался в грязные делишки и сейчас должен за это расплатиться. 

Основные персонажиПравить

МонстрыПравить

КвестыПравить

ДополнительноПравить

ГалереяПравить

Сюжетно-дополнительный контент к игре Ведьмак
Официальные дополнения
Побочные эффектыЦена нейтралитета
Фанатские приключения
Валентинка для ЙеннифэрДьявольское решениеЛовушкаМедицинские проблемы (l часть)Медицинские проблемы 2: Болезнь ведьмаковНовые событияОбманОбманкиПерекресткиПраво на тронПризраки Тихой деревниПроклятие, любовь и предательствоРождение и непорочные девыСвадьбаСчастливого СтрашдестваЧерт бы побрал эти болотаЧесть поэта