ФЭНДОМ

Побег из Лос-Лебедас — второстепенный квест в приключении «Счастливого Страшдества».

Игра «Ведьмак» Править

Приключение «Счастливого Страшдества»Править

Пациент Лос-Лебедас Пат признается ведьмаку, что хочет сбежать. Он является не только одним из четырех пациентов, которых Санта-Ведьмус просил осчастливить, но и именно тем человеком, который сможет помочь беспрепятственно попасть в нужное место в канализации.

Геральт снова придется просить помощи у Диллена. И хотя медик не особо горит желанием отпускать пациента, тем не менее, согласится это сделать, но при условии, что тот переоденется в одежду медсестры, позаимствовать которую можно будет у Хельги.

Запаситесь любого бутылочкой вина и около одиннадцати вечера следует нанести визит медсестре-великанше Хельге. Поначалу женщина будет с ведьмаком подозрительной и недружелюбной. Когда она спросит ведьмака, что он делаете в ее доме, то Геральт должны сказать, что много слышал о ней и хотел бы с ней познакомиться. В ответ она поинтересуется, кто мог о ней рассказывать. Тут придется упомянуть о Зелфике, говорящем утопце. Сперва она удивится, но затем успокоится и начнет вспоминать старые добрые времена и долгие беседы за бокалом хорошего вина. Теперь самое время преподнести даме вино. Немного смягчившись, Хельга станет гораздо более сговорчивой. Выбрав в меню диалога альтернативу: "Должно быть, много чего было?", ведьмак окончательно расположит ее к себе, а по завершении романтического вечера получит ключ от сундука с одеждой медсестры. Осталось забрать одежду из сундука и днем вернуться в леченицу.

Осталось вывести Пата из лечебницы. Оказавшись на улице, он поблагодарит Геральта и отправится в таверну.