ФЭНДОМ

Плакальщик[1] или Скорбец, или Стальной меч Братобойца[2] (ориг. Mourner) — оружие в играх Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Геральт может купить чертежи всего Комплекта Братобойца, в том числе и Стального меча Братобойца, у мага-кузнеца Браса из Бан Арда в Лок Муинне, при условии, что установлена версия 2.0 и выбран Темный уровень сложности.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Геральт может случайно найти этот меч в ходе своих странствий, например, снять с тел бандитов на мосту к северу от деревни Залипье, причем урон и характеристики меча будут зависеть от уровня ведьмака.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Некоторые мечи в русской локализации третьей части игры из-за ошибок или халатности переводчиков носят одинаковые названия, например этот стальной меч и этот серебряный меч, хотя в английской версии игры названия клинков различаются.
  2. 2,0 2,1 Несмотря на то, что в английской версии игры Ведьмак 2: Убийцы Королей этот меч носит имя Mourner, что переводится как Скорбец или Плакальщик, или Стенатель, в русской локализации он назван просто Стальным мечом Братобойца.

ГалереяПравить

Скорбец В3